Блог - Часть 3

Блог

Ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это инструмент маркетинга, который позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с Вашим сайтом ранее. Ретаргетинг доступен на всех популярных рекламных площадках: Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и др. Как работает ретаргетинг Представьте, что Вам нужно купить новый диван в гостиную. Вы зашли в поисковую систему Google и ввели поисковый запрос «Купить диван». И вот перед Вами раскинулся обширный перечень сайтов. И Вы начинает свой путь. Заходите на сайт №1, просматриваете страницы, изучаете варианты расцветок и материалов. Но решаете посмотреть предложения на других сайтах, да и вообще обдумать: «нужен ли мне…
Зрительное образы составляют основу нашего восприятия мира. Важную роль здесь играют цветовые ассоциации. Благодаря определенной подборке цветов мы воспринимаем картину…
Карточка товара — это информация о товаре, размещенная в интернет-магазине. Она состоит из изображения товара, его описания (название, свойства, основные…
Зачем сайту нужен чат? Социальные сети приучили пользователей Интернет к оперативным ответам и возможности быстро узнать информацию о товарах или…