Поисковое продвижение сайта на медицинскую тему, особенности

Поисковое продвижение сайта медицинской тематики: особенности

Статьи на тему SEO

Поисковое продвижение сайта на медицинскую тематику актуально всегда, так как на подобные площадки всегда есть пользовательский спрос. Кроме того, предоставляемые услуги оказывают прямое влияние на здоровье и жизнь людей, поэтому к ним предъявляют специальные требования, нежели, например, к интернет-магазинам. Их соблюдение, в свою очередь, влияет на ранжирование в поисковых системах. Это важно учитывать при проведении оптимизации сайта. Сегодня мы поговорим о продвижении медицинских сайтов в интернете и его особенностях. А если вы хотите заказать продвижение сайта, специалисты веб-студии Сайтодром выполнят его качественно и в соответствии с тематикой ресурса.

Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики: особенности ранжирования

Ранее медицинские сайты оптимизировались по тем же алгоритмам ранжирования, что и все остальные сайты — ключевые фразы, тексты и ссылки. Но по мере введения новых факторов ранжирования, для появления в топе самых экспертных сайтов, требования к медицинским сайтам начали ужесточаться.
К медицинским сайтам сегодня относят:

    • периодические издания, порталы и форумы;
    • сайты врачей-индивидуалистов, в том числе психологов и экспертов народной медицины;
    • сайты больниц, клиник, поликлиник, медицинских центров, стоматологий и пр.;
    • агрегаторы медучреждений и аптек;
    • благотворительные сайты, где проводятся сборы на лечение;
    • сайты, продающие товары медицинского назначения — онлайн-аптеки, пищевые добавки, витамины, экологическая продукция;
    • event-агентства, организующие встречи, семинары, конференции медицинской тематики.

С точки зрения пользовательского интереса медицинские вебсайты можно разделить на вида:

  1. Прямые потребители медицинских услуг.
  2. Медицинские специалисты.

Однако ресурсы могут быть ориентированы не только сугубо на одну из аудиторий. Есть примеры, когда сайты имеют смешанную ЦА. Например, это онлайн-аптеки, которые осуществляют розничную и оптовую торговлю препаратами, а также реализуют медицинское оборудование. Для поискового продвижения сайта пользовательский спрос не имеет важности. Однако с точки зрения поведенческих факторов, которые тоже влияют на ранжирование, контент будет разным, а точнее, его подача. К примеру, для медицинских работников тексты будут более тезисными, сухими и с большим количеством специфических терминов.
Продвижение медицинского сайта в интернете

Поисковое продвижение медицинского сайта: особенности структуры

Структура сайта является основной не только самого ресурса, но и дает основу для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в интернете в случае медицинской тематики. Структура медсайта зависит от его типа, и можно выделить два основных направления в структуре:

    • информационный;
    • функциональный.

В первом случае структура такова:

    • главная;
    • разделы, подразделы и страницы услуг;
    • разделы, подразделы и страницы товаров;
    • страница записи или оформления заказа и пр.

Информационное направление нужно для того, чтобы продвигать сайт в дополнение к основным страницам. Поисковые системы это ценят, и для посетителей польза. К таким страницам можно отнести:

  1. Информацию о медучреждении, враче, аптеке и пр.
  2. Данные персонала или посредников.
  3. Прейскурант.
  4. Используемые технологии.
  5. Отзывы.
  6. Дополнительная информация — блог, вопрос-ответ, форум и пр.

В информационном направлении лучше упростить структуру, чтобы пользователь не запутался и не устал от такого количества информации. Достаточно будет сделать минимальное число категорий, а далее ориентироваться пользователь должен интуитивно.
Заказать продвижение сайта медицинской тематики

Сбор семантики для поискового продвижения медицинского сайта

Собирать и кластеризовать семантическое ядро для поискового продвижения сайта медицинской направленности стоит следующим образом:

    • упор на низкочастотные запросы, особенно в начале продвижения;
    • размытое распределение ключевых фраз на информационные и коммерческие.

Семантическое ядро для медицинских сайтов очень объемное и разнообразное. Одни и те же термины могут иметь как официальные, так и просторечные, а также сленговые названия и сокращения. Все эти ключи нужно учитывать, и под них создавать контент на соответствующей странице.
Поисковое продвижение медицинского сайта

Поисковое ссылочное продвижение медицинского сайта в интернете

Ссылки на искомые медицинские сайты, как правило, размещаются на других площадках той же направленности, но с более высоким качеством. Поэтому доноров ссылок стоит выбирать тщательно.
Размещать материалы с обратными ссылками стоит на двух типах площадок:

    • сайты конференций и семинаров;
    • авторские блоги известных медиков.

В первом случае можно поучаствовать в реальной конференции с полноценным докладом, а во втором — можно разместить ссылку на свой сайт по гораздо более низкой цене, чем на сайтах клиник и крупных информационных порталов из топа поисковой выдачи. Также хорошо сработает размещение ссылок на тематических форумах.
Также не стоит забывать про техническую оптимизацию — это основа поискового продвижения сайта любой тематики, в том числе и медицинской. Кроме того, важным фактором успешного продвижения является качественный полезный контент с высокой степенью экспертизы.
Хотите заказать SEO продвижение сайта медицинской тематики в поисковых системах? Специалисты веб-студии Сайтодром всегда готовы взяться за задачу любой сложности.