Таргетированная реклама в Instagram — это способ продвижение, при котором объявления видят пользователи, подходящие под заданные Вами критерии. Таким образом, реклама Вашего продукта будет видна только целевой аудитории, с условием, что были заданы правильные настройки. Целевая аудитория может быть подобрана по следующим критериям: пол, возраст, место пребывания или посещения, семейное положение, интересы, образования, профессия и др.
Какому виду деятельности подходит реклама в Инстаграм?
Рекламировать свои товары, услуги или бренд в Instagram могут организации абсолютно из разных сфер деятельности:
- Красота и здоровье: салоны красоты, спа-центры, косметология и др.
- Ремонт и дизайн: ремонт квартир, установка оборудования, строители и др.
- Спорт: фитнес-центры, тренажерные залы и др.
- Развлечение и туризм: туристические агентства, организаторы мероприятий и др.
- Общественное питание: бары, рестораны, кафе и др.
- Образование: мастер классы, курсы, школы и др.
- Личные блоги.
Форматы и плейсменты таргетированной рекламы в Instagram
Чтобы кампания была наиболее эффективной, нужно запускать рекламу в различных форматах. В Инстаграм предусмотрены следующие:
- Изображение. Самый простой вариант рекламы: можно опубликовать фотографию с текстовым описанием;
- Видео. С помощью видео, Вы сможете в полной мере рассказать о своем предложении;
- Кольцевая галерея. Можно использовать до 10 карточек с фотографиями и видео;
- Подборка. В объявлении публикуется главная фотография, а под ней — карусель с остальными рекламируемыми товарами.
Плейсмент Инстаграма – это место размещения рекламного креатива:
- Лента Инстаграма. Рекламное объявление будут размещено в ленте пользователя, вместе с органическими публикациями.
- Лента в разделе «Интересное». Рекламное объявление будет показываться вместе с контентом из раздела «интересное».
- Сторис. Полноэкранная вертикальная реклама, которую пользователи видят, когда просматривают Истории пользователей в Инстаграме.
- Reels. Реклама должна быть сделана в виде ролика, предпочтительно со звуком или музыкой.
Преимущества рекламы Instagram:
- Гибкие настройки рекламы в Инстаграм. Большое количество детальных настроек позволяют настроить рекламы на целевую аудиторию.
- Повышение узнаваемости. С помощью Инстаграма очень удобно работать над узнаваемостью, т.к. это одна из самых популярных социальных сетей и остаться незамеченным будет очень сложно.
- Увеличение лояльности. Сейчас очень важно присутствовать во всех популярных социальных сетях и позиционировать себя как современную организацию, которая может общаться неформально со своей аудиторией на просторах социальных сетей.
- Невысокая стоимость. Начинать рекламную кампанию можно почти с любого бюджета, тестировать и далее решать достаточен ли бюджет, каков результат и стоит ли его увеличивать. Стоит сказать, что с любым бюджетом Вы сразу заметите увеличение активности на Вашем сайте.
- Детальная статистика. С помощью встроенных инструментов статистики, можно отслеживать количество кликов и показов, а также находить новый целевые аудитории.
Стоимость рекламы в Инстаграме
Стоимость таргетированных объявлений зависит от популярности продукта, конкурентов, специфики деятельности. Для расчета стоимости, заполните короткий бриф, и мы подготовим коммерческое предложение.