Реклама в Instagram, цены на таргетированную рекламу в Инстаграм
×

Реклама в Instagram

Instagram является лидером в Беларуси по числу пользователей среди западных социальных сетей. Всего же в мире активно используют Инстаграм более 400 миллионов человек. Поэтому Instagram является отличной площадкой для рекламы своих товаров, услуг и бренда.

Таргетированная реклама в Instagram — это способ продвижение, при котором объявления видят пользователи, подходящие под заданные Вами критерии. Таким образом, реклама Вашего продукта будет видна только целевой аудитории, с условием, что были заданы правильные настройки. Целевая аудитория может быть подобрана по следующим критериям: пол, возраст, место пребывания или посещения, семейное положение, интересы, образования, профессия и др.

Какому виду деятельности подходит реклама в Инстаграм?

Рекламировать свои товары, услуги или бренд в Instagram могут организации абсолютно из разных сфер деятельности:

  • Красота и здоровье: салоны красоты, спа-центры, косметология и др.
  • Ремонт и дизайн: ремонт квартир, установка оборудования, строители и др.
  • Спорт: фитнес-центры, тренажерные залы и др.
  • Развлечение и туризм: туристические агентства, организаторы мероприятий и др.
  • Общественное питание: бары, рестораны, кафе и др.
  • Образование: мастер классы, курсы, школы и др.
  • Личные блоги.

Форматы и плейсменты таргетированной рекламы в Instagram

Чтобы кампания была наиболее эффективной, нужно запускать рекламу в различных форматах. В Инстаграм предусмотрены следующие:

  • Изображение. Самый простой вариант рекламы: можно опубликовать фотографию с текстовым описанием;
  • Видео. С помощью видео, Вы сможете в полной мере рассказать о своем предложении;
  • Кольцевая галерея. Можно использовать до 10 карточек с фотографиями и видео;
  • Подборка. В объявлении публикуется главная фотография, а под ней — карусель с остальными рекламируемыми товарами.

Плейсмент Инстаграма – это место размещения рекламного креатива:

  • Лента Инстаграма. Рекламное объявление будут размещено в ленте пользователя, вместе с органическими публикациями.
  • Лента в разделе «Интересное». Рекламное объявление будет показываться вместе с контентом из раздела «интересное».
  • Сторис. Полноэкранная вертикальная реклама, которую пользователи видят, когда просматривают Истории пользователей в Инстаграме.
  • Reels. Реклама должна быть сделана в виде ролика, предпочтительно со звуком или музыкой.

Преимущества рекламы Instagram:

  1. Гибкие настройки рекламы в Инстаграм. Большое количество детальных настроек позволяют настроить рекламы на целевую аудиторию.
  2. Повышение узнаваемости. С помощью Инстаграма очень удобно работать над узнаваемостью, т.к. это одна из самых популярных социальных сетей и остаться незамеченным будет очень сложно.
  3. Увеличение лояльности. Сейчас очень важно присутствовать во всех популярных социальных сетях и позиционировать себя как современную организацию, которая может общаться неформально со своей аудиторией на просторах социальных сетей.
  4. Невысокая стоимость. Начинать рекламную кампанию можно почти с любого бюджета, тестировать и далее решать достаточен ли бюджет, каков результат и стоит ли его увеличивать. Стоит сказать, что с любым бюджетом Вы сразу заметите увеличение активности на Вашем сайте.
  5. Детальная статистика. С помощью встроенных инструментов статистики, можно отслеживать количество кликов и показов, а также находить новый целевые аудитории.

Стоимость рекламы в Инстаграме

Стоимость таргетированных объявлений зависит от популярности продукта, конкурентов, специфики деятельности. Для расчета стоимости, заполните короткий бриф, и мы подготовим коммерческое предложение.