SEO-продвижение интернет-магазина – комплекс работ по сбору ключевых запросов, технической оптимизации, построению правильной структуры сайта, наполнению уникальным контентом для увеличения органического трафика из поисковых систем.
SEO-продвижение интернет-магазина отличается от продвижения других сайтов с постоянным семантическим ядром.
SEO-продвижение интернет-магазина — особенности:
- Много ключевых слов. Главная характеристика онлайн-магазинов — широкое семантическое ядро, содержащее среднечастотные и низкочастотные запросы. Ключевые фразы часто обновляются и увеличиваются.
- Наличие схожих по смыслу фраз. Например: «купить черное платье», «купить длинное платье», «купить летнее платье большого размера». Под каждый запрос необходимо создавать отдельную посадочную страницу.
- Сезонность отдельных товаров и категорий. Необходимо корректировать ассортимент соответственно спросам, трендам и сезонности.
- Изменение ассортимента. Товары меняются, добавляются новые и удаляются проданные. Необходимо следить за актуальным наполнением каталога.
- Геозависимость поисковой выдачи. Один и тот же онлайн-магазин в разных регионах может показываться в топе или не индексироваться вовсе.
- Высокая конкуренция. Помимо других торговых порталов за место в топе борются маркетплейсы и агрегаторы.
- Функциональность и удобство сайта. Данное требование относится ко всем видам веб-ресурсов, а для онлайн-магазина особенно. Торговая площадка должна отвечать всем современным требованиям пользователей. Если будут отсутствовать функции сортировки, характеристики, сравнения, оплаты в один клик и др., посетители могут найти другую более современную площадку .
SEO-продвижение интернет-магазина и улучшение поведенческих факторов
Поведенческие факторы играют большую роль для оптимизации сайта под требования поисковых систем. Это такие параметры, как время просмотра страниц, переходы по внутренним ссылкам, просмотры видеороликов, клики по контактным данным, отправка форм, оформление покупок в один клик или через корзину и пр.
Чем больше внимания привлекает ресурс, тем выше показатели. На это влияют следующие методы SEO-продвижения интернет-магазинов:
- Применение дополнительных плагинов и модулей для возможности оставления комментариев и вопросов в карточках товаров, онлайн чаты.
- Размещение обзоров в видеоформате.
- Публикация множества фотографий, но только если они доступны по клику по элементу управления/превью картинки (карусели, слайдеры).
- Несколько разных текстов с элементами оптимизации для соответствующих вкладок (характеристики, описание, оплата, доставка, и т.д).
SEO-продвижение интернет-магазина – основные этапы:
- Сбор семантического ядра, группировка ключевых слов.
- Построение структуры веб-ресурса на семантическом ядре.
- Проверка на технические ошибки и необходимость доработки.
- Устранение ошибок, доработка функционала, дизайна, удобства веб-ресурса.
- Настройка веб-аналитики: установка счётчиков посещаемости Яндекс.Метрика и Google Analytics, регистрация сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console, настройка целей и пр.
- Внутренняя оптимизация: заполнение мета-тегов и заголовков страниц, настройка внутренней перелинковки, наполнение оптимизированным контентом и карточками товаров.
- Внешняя SEO-оптимизация: привлечение трафика посредством размещения ссылок на информационных порталах, досках объявлений и других ресурсах.
- Анализ получаемых результатов, разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению.
Цена SEO-продвижения интернет-магазина
Стоимость SEO-продвижения интернет-магазина зависит от факторов:
- Объем площадки.
- Тематика, уровень конкуренции на рынке.
- История, возраст домена.
- Функциональность, удобство, дизайн.
- Регион продвижения.
Чтобы получить консультацию или заказать SEO-продвижение интернет-магазина в веб-студии Сайтодром, свяжитесь с нами удобным способом (вся информация в разделе Контакты) или заполните форму ниже.