Алгоритмы ранжирования также разнятся, хотя есть и общие факторы. Требования к интернет-площадкам постоянно обновляются, и опытные специалисты веб-студии Сайтодром всегда в курсе последних изменений, чтобы SEO продвижение Yandex было максимально эффективным. Сейчас мы кратко расскажем об актуальных для Яндекса факторах поисковой оптимизации и продвижения.
SEO продвижение в Яндекс: чем отличается от Гугл?
У SEO-продвижения в Яндекс есть свои отличительные особенности:
- Простая связь с геолокацией — можно добавить информацию о гео в Бизнес или Вебмастер, и сайт будет ранжироваться по региону, а вот в Гугл придется регистрировать сайт в дополнительном сервисе, и то, локально будет продвигаться не сам сайт, а лишь его карточка;
- Поведенческие факторы — Яндекс учитывает время на сайте, отказы с возвращением в поиск, скроллинг и переходы по внутренним страницам сайта, причем за накрутку поведенческих факторов поисковик банит сайты, чего не происходит в Гугле;
- Мобильная версия — если она «кривая», в отличие от Гугла, Яндекс не будет понижать позиции сайта, но только если плохой адаптив не влияет негативно на поведенческие факторы;
- Возраст домена — обе поисковые системы учитывают данный фактор, однако Яндекс куда охотнее и быстрее разместит в топ новый сайт, качественно оптимизированный по всем параметрам;
- Внутренние ссылки — Яндекс хорошо реагирует именно на качественные ссылки, а за переспам может наложить санкции.
СЕО продвижение сайта в Яндекс
Особенности SEO продвижения в Яндекс
Чтобы СЕО продвижение сайта в Яндекс было эффективным, необходимо соблюдать целый ряд правил:
- Чем больше информации об организации, тем лучше. Для этого при регистрации ресурса в Вебмастере указывается максимум информации, а еще все контактные данные и фото стоит добавить в Яндекс Бизнес. Также для SEO продвижения в Yandex важно, чтобы на самом сайте был максимум информации: история компании, реквизиты, фото сотрудников и офиса/склада/цеха, подробный прайс, контакты, инструкция покупок/оформления заказа, контактные данные, информация об оплате/доставке и пр. Чем больше о компании и продукте может узнать посетитель, тем более полезным считается контент тем охотнее поисковик ранжирует сайт на высокие позиции.
- Чем выше юзабилити сайта, тем лучше. Простая понятная структура, качественная внутренняя перелинковка, наличие удобных информационных блоков с читаемым текстом, адаптированных изображений, а также высокая скорость загрузки страниц — вот что делает веб-ресурс удобным для пользователей, и что ценится поисковой системой.
- Чем выше качество контента, тем лучше. Контент должен быть не только оптимизированным по SEO с идеальными показателями заспамленности и водности, но и читаемым, полезным и содержательны, а также обязательно грамотными. При этом не важно, как часто обновляется контент.
Мы уже писали про особенности SEO для Гугла, поэтому вы можете ознакомиться с этими правилами. И желательно, чтобы сайт соответствовал требованиям и того, другого поисковика. Это возможно, если подойти к оптимизации грамотно. Специалисты веб-студии Сайтодром знают, что и как нужно сделать с сайтом, чтобы он успешно продвигался в Гугл и Яндекс. А также важно, чтобы ресурс изначально был оптимизирован по всем важным параметрам — тогда шанс того, что ему не придется долго конкурировать с другими веб-ресурсами за место в топе, существенно повышается. У нас вы можете заказать услугу SEO-сопровождения сайта на этапе разработки. Наши специалисты регулярно отслеживают изменения в алгоритмах поисковых систем, поэтому готовы обеспечить вам эффективное SEO продвижение в Яндекс и других поисковиках.