Медийную рекламу не надо путать с рекламными баннерами на сайтах. Баннерная реклама такого вида статическая, её видят все посетители. Медийное рекламное объявление динамическое, оно показывается пользователю в зависимости от его интересов. На одном и том же сайте в рекламном блоке молодая мама увидит ролик о детском питании, а it-специалист информацию о наборе на курс Java-программирования.
Виды медийной рекламы.
Медийная реклама бывает трех типов:
- Баннер. Картинка плюс текст. Могут быть дополнены звуками или элементами анимации. Баннеры бывают нескольких видов:
- Классически тизеры в виде статических картинок в определенном месте сайта.
- Растяжки. Горизонтальные баннеры размещаются в верхней части страницы, над основным контентом.
- Рич-медиа. Анимированные баннеры, появляющиеся поверх контента страницы.Их нельзя не заметить, но при этом часто они раздражают пользователей.
- Поп-андер. Кликабельный блок с рекламой. При нажатии на него в отдельном окне открывается страница с рекламой.
- Баннеры расхлопы. Они состоят из двух роликов. Один показывается в обычном размере, второй раскрывается на весь экран. Раскрытие баннера может запускаться при клике, наведении мышки или на выбранном моменте ролика.
- Текстово-графический блок. Самый ненавязчивый тип. Подстраивается под дизайн ресурса, на котором размещается, поэтому вызывает больше доверия пользователей.
- Рекламный видеоролик. Доступен только для Google, в Яндексе пока нет такого формата. Ролики в Гугл показываются на крупных видеоплощадках: youtube, vimeo, rutube.
Выбор формата рекламы зависит от рекламируемого продукта, его свойств, потенциальной ЦА. Мы помогаем своим клиентам подобрать и реализовать оптимальный вариант рекламного объявления.
Плюсы медийной рекламы.
- Подходит для разных задач. Медийную рекламу можно использовать для вывода нового продукта на рынок, напоминания о бренде, формированиям лояльности, повышения продаж. Контекстная реклама или баннер на поиске показывается тем, кто уже вбил в поисковую строку конкретный запрос о продукте. Медийная реклама может показываться даже тем пользователям, кто ещё не оформил свой запрос так явно. То есть она работает на более широкую аудиторию.
- Большой выбор настроек и форматов. Для сети супермаркетов можно настроить рекламную кампанию, в которой баннерные объявления об акционных товарах будут показываться пенсионерам в дневное время. А после 18.00 начнётся показ ролика с рекламой колы для молодой аудитории. Здесь же можно учесть удаленность пользователя от точек продажи, их уровень дохода, интересы, семейное положение, прошлые взаимодействия с брендом и т.д. Так продвижение сети становится более масштабным
- Ретаргетинг. Можно показываться тем пользователям, которые уже посетили сайт, но не сделали заказ. Мы знаем, что их интересовало, поэтому можем напомнить об этом баннерной рекламой на которой будет изображен определенный товар со скидкой или дополнительными бонусами.
- Стоимость. Большое количество настроек и возможность точно выбирать свою ЦА позволяет минимизировать стоимость рекламы. При этом качество входящего трафика повышается, так как на сайт идёт аудитория в большей степени заинтересованная в предложении. Но это работает только при качественной настройке и грамотном мониторинге. Иначе можно слить значительную стоимость бюджета за клики людей, которым не интересны предлагаемые товары и услуги.
- Большая лояльность. Медийная реклама показывается на сайтах и ресурсах, которые пользователи регулярно посещают. У них уже сформировано доверие к ним. Автоматически это доверие переносится и на рекламу, которую они здесь видят.
Минусы медийной рекламы.
Недостатки медийной рекламы те же, что у любой интернет-рекламы, неважно контекстной или баннерной. Рекламы на сайтах в интернете очень много, пользователи устали от неё и в большинстве случаев просто перестают смотреть на блоки с объявлениями. Формируется баннерная слепота, явления при котором люди видят только основной контент на сайте, не фокусируясь на дополнительных областях. Избежать этого можно делая интересные креативы, которые будут нравиться аудитории и привлекать внимание своей нестандартностью. Здесь важно не заиграться в креативность и не отпугнуть людей излишней яркостью. Также хорошо работает реклама, которая органично встроена в основной контент сайта.
Итог
Медийная реклама позволяет рекламировать свои товары и услуги большому количеству людей на тех площадках, где это им интересно. Можно выбирать форматы показы — ролик, баннер, графика и текст и виды оплаты (за клик или показы). Запускать рекламную кампанию можно в Яндекс и Гугл.
Медийная реклама хорошо работает как в связке с рекламой на поиске, так и без неё, дополняет продвижение сайта.
Напишите нам и мы рассчитаем вам стоимость запуска рекламы в интернете и подберем ее оптимальный формат.