Яндекс чат для бизнеса
×

Яндекс чат для сайта

Зачем сайту нужен чат?
Социальные сети приучили пользователей Интернет к оперативным ответам и возможности быстро узнать информацию о товарах или услугах. Именно задачу общения с потенциальными клиентами и решают чаты на сайтах. Также это альтернативный способ связи для тех, кто не любит телефонные звонки или по какой-то причине не имеет доступа к телефону. Результаты работы чата на сайте  — повышение конверсии, увеличение продаж и лояльность клиентов.

Яндекс чат для сайта

Чаты подходят абсолютно для любого бизнеса:

  •  Посетители интернет-магазина благодаря консультации смогут быстрее найти нужный товар, определиться с размером или узнают особенности доставки в свой регион.
  • Если ваш продукт или услуга относятся к категории сложных, то общение в чате сможет снять возражения клиента или выбрать оптимальный тариф.
  • Продаёте мобильное приложение? В чате легко проконсультировать клиента в вопросах установки и настройки.

В настоящее время создано много чатов для бизнеса. Это и знакомый многим JivoSite, и разработанный специально для сайтов на Bitrix,  Bitrix24, и запущенный в 2019 году чат от Yandex. О последнем мы и поговорим в данной статье.

Почему именно чат от Яндекса?

Неоспоримым преимуществом Яндекс-чата для бизнеса является то, что весь его широкий функционал полностью бесплатный. Напомним, что у JivoSite бесплатной является только довольно урезанная базовая версия, а за профессиональную придется заплатить.

Следующим плюсом Яндекс-чата является то, что он виден в поиске. Это, во-первых, делает заметнее сам сайт среди конкурентов. Во-вторых, это способствует продвижению сайта в поисковой системе Яндекс. Яндекс любит, когда пользуются его сервисами. В-третьих, чат можно начать, не заходя на сайт, это экономит время пользователей, вызывает их интерес и позволяет эффективно захватывать потенциальных клиентов прямо из поиска.

Что произойдет, если клиент обратится в чат в нерабочее время? Специально для этого настраивается автоматический ответ с указанием времени работы, и предложением оставить заявку на обратный звонок. Это удобно и не вызовет негативных эмоций у пользователя.

Интерфейс Яндекс-чата интуитивно понятен как для пользователя, так и для оператора и не вызывает трудностей при использовании. Онлайн-консультант может не только отвечать на сообщения, но и работать с перепиской — обмениваться ею с другим операторам, помечать как спам, извлекать из истории для продолжения работы. также у оператора есть информация, откуда пришел пользователь — из поиска, или с другого сайта, из рекламы. Это важно для сбора и анализа статистики.  К чату можно подключать неограниченное количество операторов. Главное условие — наличие аккаунта в Яндекс.

Как настроить Яндекс-чат?

Добавление Яндекс-чата на сайт не вызывает сложностей и не требует никаких доработок на сайте. В Интернете существует большое количество как текстовых так и видео инструкций и рекомендаций по установке. Но, как всегда, лучше обратиться к профессиональным разработчикам для того, чтобы быть уверенным в нужном результате и не рисковать стабильной работой не только чата, но и всего сайта.
Оставить заявку на добавление чата на свой сайт Вы можете ниже в форме обратной связи.