Кейс: Архитектурно-проектная компания
Клиент
Архитектурно-проектная компания. Студия дизайна интерьера.
Задача
Клиенту необходимо было разработать корпоративный имиджевый сайт, стильно и информативно представляющий проекты заказчика.
Основным принципом в работе над дизайном проекта был минимализм, для того, чтобы не смещать внимание пользователей с проектов заказчика.
Для клиента важно было получить удобный для пользователя сайт, с реализацией функции “сортировки” проектов по различным критериям.
Разработка сайта
В работе мы учитывали концепцию Наших заказчиков, поэтому придерживались принципа минимализма в веб-дизайне. Цели минимализма — оставить на виду у пользователя только самое важное. Минимализм, это стиль, где контент на первом месте. Текстовые блоки содержат минимум информации — только нужное и важное. Основной акцент направлен на фотографии как на самый важный элемент дизайна.
На сайте, созданном в стиле минимализма, пользователь легко ориентируется. Для удобства посетителей сайта реализована функция «сортировка», проекты могут быть отсортированы по названию, году, назначению, площади, этапу.
Также для удобства пользователей на сайте создан онлайн-консультант, который облегчает общение потенциальных клиентов с представителями компании, существует быстрая возможность задать вопрос и получить ответ.
На основании принципа информационной доступности веб-сайт доступен на русском и английском языках.
Результат
Дизайн сайта: для проекта был создан индивидуальный дизайн специалистами веб-студии Сайтодром.
Используется CMS: WordPress.
Сайт компании получился функциональным, удобным и стильным.
Основные разделы:
- Услуги
- Проекты
- О нас
- Контакты
Сайт содержит дополнительные страницы, ссылки на которые расположены на основных страницах и в меню сайта.