Аудит сайта перед запуском контекстной рекламы

Аудит сайта перед запуском контекстной рекламы

Проверьте, готов ли Ваш сайт к запуску контекстной рекламы. Отметьте только те пункты, которые учтены на Вашем сайте

    Общие требования к сайту:

    Страница сайта релевантна объявлению.

    Это значит, что пользователь при переходе по ссылке в рекламе будет попадать на страницу сайта, которая соответствует его запросу. Например, если Вы продаете газонокосилки, посетитель должен оказаться на странице с газонокосилками, а не на другой, где перечислена вся техника, запчасти, услуги и т.д.

    Юзабилити сайта грамотно продумано.

    Пользователь правильно понимает торговое предложение и сразу видит, какие действия на сайте ему доступны: позвонить или заказать обратный звонок, написать консультанту или сразу совершить покупку.

    На сайте установлены коды Яндекс Метрики и Google Analytics, правильно настроены цели.

    Без учёта статистики Вы не сможете проанализировать эффективность рекламной кампании, увидеть слабые места и исправить их.

    Сайт имеет мобильную версию или адаптивный дизайн.

    Более 70% переходов по рекламе - это переходы с мобильных устройств. Ваш сайт должен правильно отображаться на них.

    Сайт имеет высокую скорость загрузки.

    Пользователи не любят ждать. Медленные сайты всегда проигрывают своим быстрым конкурентам.

    На сайте есть формы обратной связи или обратного звонка.

    Наличие таких форм значительно упрощает процедуру оформления покупки и повышает конверсию.

    Все формы обратной связи работают правильно.

    Заранее убедитесь, что тестовые заявки приходят на почту или в CRM, а не уходят в спам.

    Формы обратной связи не содержат большое количество строк и понятны пользователю.

    Интерактивные формы (формы обратной связи) короткие, а взаимодействие с ними интуитивно понятное. Они содержат минимальный необходимый набор и не отпугивают обилием полей для заполнения.

    На сайте указаны номера телефонов и адрес компании.

    Эта информация обязательно должна располагаться в шапке страницы, чтобы ее можно было легко найти.

    Номера телефонов кликабельны и имеют правильный формат.

    Номер телефона на сайте должен быть оформлен в формате кнопки, чтобы при нажатии на него сразу происходит вызов с мобильного устройства.

    На сайте размещены изображения высокого качества.

    Визуальное оформление сайта имеет огромное значение для формирования правильного имиджа в глазах посетителя.

    На странице товаров или услуг указаны цены.

    Стоимость - это то, что в первую очередь интересует Вашего потенциального клиента. Наличие цены повышает доверие к Вам как к продавцу.

    Все товары/услуги описаны и корректно открываются.

    Часто бывает так, что некоторые товары/услуги не достаточно хорошо описаны, либо вовсе не открываются. Это важно, так как посетитель может просто уйти, так и не совершив конверсионное действие.

    На сайте есть калькулятор.

    Для продажи некоторых услуг или товаров возможность расчета стоимости значительно упрощает принятие решения о покупке.

    На сайте прописано УТП Вашего товара или услуги.

    2-3 емких предложения с описанием Ваших преимуществ, которые помогут потенциальному клиенту сделать выбор в Вашу сторону.

    На сайте размещены отзывы (и они выглядят как отзывы реальных людей).

    Более 70% покупателей читают отзывы других людей перед тем, как совершить покупку или заказать услугу. Благодаря отзывам повышается доверие к Вашей организации.

    Дизайн сайта обновлялся не более 2-х лет назад.

    Устаревший и неактуальный дизайн - проблема большинства сайтов. Тенденции меняются, аудитория становится более привередливая, а значит и сайт должен соответствовать критериям современной разработки.