Контекстная реклама в Яндекс - заказать рекламу в Yandex

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ (Yandex.Direct) – это комплекс услуг по созданию, настройке, запуску и мониторингу рекламных кампаний. Реклама в Яндекс является одним из наиболее эффективных способов реализации товаров/услуг, продвижения бизнеса в странах СНГ. Поисковой системой Yandex пользуется 50% русскоговорящего населения планеты.

Яндекс.Директ позволяет:

  1. Привлекать трафик на сайт
  2. Увеличивать узнаваемость
  3. стимулировать рост продаж

Виды рекламы в Яндекс:

  • Поисковая реклама (по ключевым запросам). Если пользователь ищет информацию в Яндекс соответствующую подобранным запросам, ему будут показываться Ваши рекламные объявления.
  • Рекламная сеть Яндекса (показы по тематикам или по ключевым запросам). Если пользователь интересуется выбранной Вами тематикой, то на сайтах партнерах Яндекс, он увидит рекламные объявления.
  • Ремаркетинг. Если пользователь заходил на Ваш сайт и произвел на нем определенные целевые действия, то система будет показывать ему рекламные объявления на других сайтах, напоминая про Ваш ресурс и проявленный к нему интерес.

Преимущества рекламы в Яндекс

  • Широкий охват. Поисковой системой Яндекс пользуется миллионы людей, а значит Ваши рекламные объявления увидит большое число потенциальных клиентов.
  • Детальный таргетинг. Правильно настроенную рекламу увидят только заинтересованные пользователи, находящиеся или проживающие в определенном регионе и в необходимое Вам время.
  • Оплата за клики. Оплата происходит только за клик по рекламному объявлению и переход на Ваш сайт, а не за показ.
  • Детальная статистика. В Яндекс.Директ разработана система статистики и доступны информативные отчеты об эффективности рекламной кампании.

Популярные форматы размещения рекламы в Яндекс.Директ:

  • Спецразмещение в поисковой выдаче Яндекс. Это размещение рекламного объявления над результатами поисковой, органической выдачи. В персональных компьютерах отражается четыре строки спецразмещения, а на мобильных устройствах всего три. Данный вид размещения весьма эффективен, т.к. реклама находится в хорошо обозреваемой части экрана. Здесь горячие клиенты увидят Ваш сайт одним из первых!
    Спецразмещение в поисковой выдаче Яндекс
  • Гарантированные показы в Яндекс.Директ. Это блок с рекламными объявлениями отражается в нижней части первой страницы и изредка справа от выдачи. На персональных компьютерах видно четыре объявления, на мобильных устройствах – одно. Размещение здесь дешевле, чем в спецразмещении. Однако не все пользователи просматривают страницу до конца.
    Гарантированные показы в Яндекс.Директ
  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и сайтах партнеров. Площадки подбираются автоматически, если тематика рекламного объявления соответствует тематике сайта или если интересам и поведению пользователя в интернете. Формат рекламы может быть различным, он подбирается автоматически под стандарты сайта.
    Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
  • Баннер на поиске Яндекс. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого статичного изображения или анимированного баннера. Такой формат отлично выделяется на фоне текстовых результатов поиска выдачи. Оплата происходит также за клик. Баннерная реклама отличается высокой эффективностью
    Баннер на поиске Яндекс

Цена рекламы в Яндекс.Директ

Стоимость настройки рекламы в Яндекс.Директ составляет от 220,00 бел. руб, данная услуга производится единожды.

В настройку рекламного кабинета входит:

  1. Создание аккаунта
  2. Настройка основных параметров:
    • Настройка гео таргетинга
    • Расписание показов
    • Подбор стратегии
    • Корректировки ставок по полу, возрасту и типу устройств
    • Подключение контактов организации
    • Заполнение виртуальной визитки
  3. Полный подбор ключевых слов
  4. Составление списка минус-слов
  5. Кластеризация выбранных ключевых слов
  6. Создание рекламных кампаний
  7. Настройка рекламных кампаний:
    • Составление заголовков объявлений
    • Составление дополнительных заголовков
    • Составление текста объявлений
    • Подбор изображений для РСЯ и/или КМС
    • Настройка отображаемых ссылок
    • Заполнение цены в объявлении (опционально)
    • Добавление уточнений (4 шт.)
    • Добавление быстрых ссылок (до 8 шт.)
    • Составление мобильных объявлений
  8. Подключение счетчика Яндекс Метрики
  9. Настройка отслеживания целей в счетчике Яндекс Метрики

Бюджет рассчитывается индивидуально. Для каждого клиента мы делаем индивидуальный расчет оптимального бюджета, который зависит от специфики бизнеса, конкуренции на рынке, формата рекламы, количества и популярности запросов.

Например, для рекламной кампании в тематике “магазин запчастей”, с 5 ключевыми запросами, в Гродно и области, рекламный бюджет составит — 14,76. Для кампании с аналогичными запросами, с 5 ключевыми запросами, но с регионом показа Беларусь, рекламный бюджет составит 128,11 бел. руб.

Регион Гродно Регион Беларусь

В иной тематике: “детские коляски”, с 5 ключевыми запросами, с регионом показа Беларусь, рекламный бюджет составит 362,63 бел. руб. Для кампании с аналогичными запросами, с 5 ключевыми словами, но с регионом показа Гродно, рекламный бюджет составит 27,23 бел. руб.

Регион Беларусь Регион Гродно

Стоимость ведения рекламной кампании в Яндекс зависит от размера рекламного бюджета, и может составлять от 15% до 30%.

Для расчета бюджета контекстной рекламы в Яндекс.Директ, заполните короткий бриф, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.


Cмотрите также