Яндекс.Директ позволяет:
- Привлекать трафик на сайт
- Увеличивать узнаваемость
- стимулировать рост продаж
Виды рекламы в Яндекс:
- Поисковая реклама (по ключевым запросам). Если пользователь ищет информацию в Яндекс соответствующую подобранным запросам, ему будут показываться Ваши рекламные объявления.
- Рекламная сеть Яндекса (показы по тематикам или по ключевым запросам). Если пользователь интересуется выбранной Вами тематикой, то на сайтах партнерах Яндекс, он увидит рекламные объявления.
- Ремаркетинг. Если пользователь заходил на Ваш сайт и произвел на нем определенные целевые действия, то система будет показывать ему рекламные объявления на других сайтах, напоминая про Ваш ресурс и проявленный к нему интерес.
Преимущества рекламы в Яндекс
- Широкий охват. Поисковой системой Яндекс пользуется миллионы людей, а значит Ваши рекламные объявления увидит большое число потенциальных клиентов.
- Детальный таргетинг. Правильно настроенную рекламу увидят только заинтересованные пользователи, находящиеся или проживающие в определенном регионе и в необходимое Вам время.
- Оплата за клики. Оплата происходит только за клик по рекламному объявлению и переход на Ваш сайт, а не за показ.
- Детальная статистика. В Яндекс.Директ разработана система статистики и доступны информативные отчеты об эффективности рекламной кампании.
Популярные форматы размещения рекламы в Яндекс.Директ:
- Спецразмещение в поисковой выдаче Яндекс. Это размещение рекламного объявления над результатами поисковой, органической выдачи. В персональных компьютерах отражается четыре строки спецразмещения, а на мобильных устройствах всего три. Данный вид размещения весьма эффективен, т.к. реклама находится в хорошо обозреваемой части экрана. Здесь горячие клиенты увидят Ваш сайт одним из первых!
- Гарантированные показы в Яндекс.Директ. Это блок с рекламными объявлениями отражается в нижней части первой страницы и изредка справа от выдачи. На персональных компьютерах видно четыре объявления, на мобильных устройствах – одно. Размещение здесь дешевле, чем в спецразмещении. Однако не все пользователи просматривают страницу до конца.
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и сайтах партнеров. Площадки подбираются автоматически, если тематика рекламного объявления соответствует тематике сайта или если интересам и поведению пользователя в интернете. Формат рекламы может быть различным, он подбирается автоматически под стандарты сайта.
- Баннер на поиске Яндекс. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого статичного изображения или анимированного баннера. Такой формат отлично выделяется на фоне текстовых результатов поиска выдачи. Оплата происходит также за клик. Баннерная реклама отличается высокой эффективностью
Цена рекламы в Яндекс.Директ
Стоимость настройки рекламы в Яндекс.Директ составляет от 220,00 бел. руб, данная услуга производится единожды.
В настройку рекламного кабинета входит:
- Создание аккаунта
- Настройка основных параметров:
- Настройка гео таргетинга
- Расписание показов
- Подбор стратегии
- Корректировки ставок по полу, возрасту и типу устройств
- Подключение контактов организации
- Заполнение виртуальной визитки
- Полный подбор ключевых слов
- Составление списка минус-слов
- Кластеризация выбранных ключевых слов
- Создание рекламных кампаний
- Настройка рекламных кампаний:
- Составление заголовков объявлений
- Составление дополнительных заголовков
- Составление текста объявлений
- Подбор изображений для РСЯ и/или КМС
- Настройка отображаемых ссылок
- Заполнение цены в объявлении (опционально)
- Добавление уточнений (4 шт.)
- Добавление быстрых ссылок (до 8 шт.)
- Составление мобильных объявлений
- Подключение счетчика Яндекс Метрики
- Настройка отслеживания целей в счетчике Яндекс Метрики
Бюджет рассчитывается индивидуально. Для каждого клиента мы делаем индивидуальный расчет оптимального бюджета, который зависит от специфики бизнеса, конкуренции на рынке, формата рекламы, количества и популярности запросов.
Например, для рекламной кампании в тематике “магазин запчастей”, с 5 ключевыми запросами, в Гродно и области, рекламный бюджет составит — 14,76. Для кампании с аналогичными запросами, с 5 ключевыми запросами, но с регионом показа Беларусь, рекламный бюджет составит 128,11 бел. руб.
В иной тематике: “детские коляски”, с 5 ключевыми запросами, с регионом показа Беларусь, рекламный бюджет составит 362,63 бел. руб. Для кампании с аналогичными запросами, с 5 ключевыми словами, но с регионом показа Гродно, рекламный бюджет составит 27,23 бел. руб.
Стоимость ведения рекламной кампании в Яндекс зависит от размера рекламного бюджета, и может составлять от 15% до 30%.
Для расчета бюджета контекстной рекламы в Яндекс.Директ, заполните короткий бриф, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Cмотрите также
Что такое динамические объявления в Яндекс.Директ
Медийная кампания на Главной странице Яндекс
Что такое медийные кампании в Яндекс.Директе
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ
Турбо-сайт в Яндекс.Директ
Баннер на поиске Яндекс
Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Google