SEO-оптимизация мета-тегов
Помимо того, что оптимизированные мата-теги способствуют правильной идентификации страницы поисковыми роботами, они также привлекают пользователей интернета. Очень важно, чтобы мета-тег цеплял и частично отвечал на запрос пользователя.
Такие мета-теги как Title и Description формируют поисковый сниппет – это текст, который видит пользователь в результатах поисковой выдаче, содержащий в себе заголовок и краткое описание страницы сайта. Если они правильно заполнены и оптимизированы, то пользователь с большей вероятностью станет посетителем вашего сайта, а поисковый робот будет выше ранжировать страницу в поисковой выдаче.
СЕО-продвижение сайта: какие бывают мета-теги?
Title – это заголовок страницы, который непосредственно влияет на ранжирование сайта. Title вы можете увидеть в результатах поисковой выдаче в сниппете. Также заголовок отображается на вкладке браузера, при открытии страницы.
В Title должны содержаться ключевые слова, но не просто набор ключевых запросов, а понятный текст для пользователей, который ответит на вопрос пользователей. Длина сниппета должна быть не более 65 символов, однако поисковик может обрезать его в сниппете и в названии страницы в браузере, поэтому очень важно самые важные ключевые слови прописывать вначале.
Рассмотрим пример, ключевой запрос «купить диван».
Неудачный вариант title: Купить диван. Купить красивый диван, купить диван недорого
Удачный вариант title: Купить диван в рассрочку и с доставкой можно в компании ТТТ
В первом варианте — переизбыток ключевых слов, и для пользователей такой заголовок будет не привлекателен и слишком навязчив. Второй вариант мета-тегов включает в себя ключевые слова, а также рассказывает о преимуществах пользователям.
Description — это мета-тег описания страницы на сайте. Description более полно описывает содержание страницы, чем Title. Данный мета-тег больше предназначен для пользователей, чтобы привлечь внимание и передать краткое описание с преимуществами.
Description также должен содержать ключевые слова, состоять из 1-2 предложений, т.е. 160-200 символов.
Если мета-тег не будет заполнен либо сформирован неправильно, то поисковый алгоритм составит его автоматически, вырвав фразу из текста страницы. Обычно такой Description не привлекателен.
Все перечисленные мета-теги должны улучшить восприятие вашего сайта как пользователями, так и поисковыми системами.
Уделяйте внимание оптимизации мета-тегов, прописывайте только верную и нужную информация. И помните оптимизация мета-тегов — это только часть SEO- оптимизации, хотя и очень важная часть. Заполняйте форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы.