Сервис для работы с контекстной рекламой в Гугл называется Google Ads. Google Ads – это сервис с множеством специальных настроек и правил, требующий для работы определенных знаний. Наши специалисты по контекстной рекламе в Google постоянно изучают меняющиеся алгоритмы и нововведения сервиса, а также следят за трендами в контекстной рекламе.
Основные виды контекстной рекламы в Google Ads
- Текстовая реклама на поиске. Пользователь обращается к поисковой строке Google, где вносит «ключевой запрос». Если введенный поисковый запрос соответствует настройкам рекламной кампании, то пользователь увидит рекламное объявление в поисковой выдаче. Текстовая реклама в Google может размещаться выше результатов поиска или под ними. Над результатами поиска показывается не более четырех объявлений. Позиция объявления на странице результатов поиска зависит от рейтинга объявления, который зависит от вашей ставки, качества объявления и других факторов.
- Контекстно-медийная сеть Google (КМС). Ваша реклама будет размещена на сайтах партнерах Гугла. Рекламные объявления могут быть различных форматов: текстовые (состоят только из слов), графические (текст с изображениями), мультимедийные (текст и изображение с анимацией), видео. Настраивать рекламу в КМС можно по темам и ключевым словам, Google автоматически подберет площадки, которые подойдут для показа Вашей рекламы.
- Мобильные приложения. С помощью кампании для приложений Вы сможете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в других мобильных приложениях.
- YouTube. Каждый третий пользователь регулярно просматривает видео на YouTube. Рекламные объявления на YouTube позволяют охватить большое число потенциальных клиентов. Доступны различные виды таргетинга: демографический, интересы, места размещения и ремаркетинг. Таким образом, видеообъявления будут просматривать пользователи с наиболее подходящими для вас предпочтениями.
- Реклама на Google Картах. Когда пользователь ищет в Google компании неподалеку, занимающиеся определенным видом деятельности, адрес Вашей компании будет показан на первых местных результатах.
- Ремаркетинг. Если пользователь уже был на Вашем сайте, совершил определенное действие на нем, то с помощью ремаркетинга можно напоминать про Ваш сайт. То есть пользователь, который посещал Ваш сайт ранее, будет видеть Ваше рекламное объявление на других сайтах.
Преимущества контекстной рекламы в Google Ads
- Широкий охват пользователей. Рекламная сеть Google используется не только в странах СНГ, а по всему миру.
- Детальные геотаргетинг. Гугл рекламу можно настраивать с точностью до области заданного радиуса.
- Детальный таргетинг. Возможно настраивать рекламные объявления для пользователя с определёнными интересами, а также доступен выбор площадок для размещения рекламных объявлений.
- Оплата за клики и переходы на сайт. Оплата происходит только за клик по рекламному объявлению, а не за показ.
- Широкий выбор форматов рекламных объявлений. Вы можете запускать рекламные кампании тех форматов, которые наиболее эффективны в Вашем бизнесе и тестировать различные варианты. На данный момент существуют следующие форматы: текстовые объявления, адаптивные объявления, графические объявления, объявления для рекламы мобильных приложений, видеообъявления, товарные объявления.
- Детальная статистика. В Google разработана система статистики и доступны информативные отчеты об эффективности рекламной кампании.
Цена рекламы в Google
Стоимость настройки рекламного кабинеты в Google Ads составляет 195,00 бел. руб, данная услуга производится единожды.
В настройку рекламного кабинета входит:
- Создание аккаунта.
- Настройка основных параметров:
- настройка гео таргетинга;
- расписание показов;
- подбор стратегии;
- корректировки ставок по полу, возрасту и типу устройств;
- подключение контактов организации;
- заполнение виртуальной визитки.
- Полный подбор ключевых слов.
- Составление списка минус-слов.
- Кластеризация выбранных ключевых слов.
- Создание рекламных кампаний.
- Настройка рекламных кампаний:
- составление заголовков объявлений;
- составление дополнительных заголовков;
- составление текста объявлений;
- подбор изображений для РСЯ и/или КМС;
- настройка отображаемых ссылок;
- заполнение цены в объявлении (опционально);
- добавление уточнений (4 шт.);
- добавление быстрых ссылок (до 8 шт.);
- составление мобильных объявлений.
- Подключение счетчика Google Analytics.
- Настройка отслеживания целей в счетчике Google Analytics.
Бюджет рассчитывается индивидуально. Для успешной рекламной кампании бюджет зависит от специфики бизнеса, конкуренции на рынке, формата рекламы, количества и популярности запросов.
Например, для рекламной кампании в тематике “магазин запчастей”, с 5 ключевыми запросами, в Гродно и области, рекламный бюджет составит — 14$. Для кампании с аналогичными запросами, с 5 ключевыми словами, но с регионом показа Беларусь, рекламный бюджет составит 120$.
В иной тематике: “детские коляски”, с 5 ключевыми запросами, с регионом показа Беларусь, рекламный бюджет составит 140$. Для кампании с аналогичными запросами, с 5 ключевыми запросами, но с регионом показа в Гродно и области, рекламный бюджет составит 4,20$.
Стоимость ведения рекламной кампании в Гугл зависит от размера рекламного бюджета, и может составлять от 15% до 30%.
Для расчета бюджета контекстной рекламы в Гугл, заполните короткий бриф, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.