Создание интернет-магазина — ответственная задача, которую стоит доверять профессионалам. Существуют ресурсы двух типов: интернет-магазин полного цикла и продающий веб-сайт. В первом случае посетитель может самостоятельно оформить заказ, оплатить его и ждать доставки. Во втором случае продажи товара возможны только после согласования заказа с менеджером. Веб-студия Сайтодром занимается созданием интернет-магазинов любого типа.
Создание интернет-магазина — какой функционал необходим?
Самая сложная задача при создании интернет-магазина — это оснастить сайт правильным набором функций и сделать его понятным для пользователей. Ресурс должен быть интуитивно понятен пользователю. Он точно должен знать, что при нажатии на определенную кнопку, сайт выполнит необходимое действие. А функциональные возможности должны отвечать требования современного потребителя.
У каждого интернет-магазина есть своя целевая аудитория, особенный товар, условия доставки и оплаты и еще множество отличительных составляющих. Поэтому функционал может отличаться в каждом отдельном случае. Для того, чтобы создать продающий интернет-магазин, достаточно представить, какие действия пользователь будет совершать на вашем сайте. Например:
- Посещает интернет-магазин и изучает ассортимент.
- Выбирает нужный товар и его опции.
- Добавляет его в корзину.
- Оформляет покупку. Вносит данные.
- Подтверждает данные, совершает покупку онлайн и заказ отправляется представителям интернет-магазина.
Исходя из этих пользовательских действий, мы можем выделить базовый функционал, необходимый при создании интернет-магазина.
Основной функционал при создании интернет-магазина
- Система поиска товаров на сайте. Механизм поиска товара — одна из важнейших функций. Никто не захочет просматривать все категории сайта, чтобы найти нужное. Данную функцию лучше реализовать с помощью трех инструментов: поисковая строка, сортировка и фильтры.
- Корзина и избранное. При создании сайта интернет-магазина необходимо уделить достаточно внимания удобству оформления заказа, ведь именно на этом этапе часть клиентов по разным причинам отказывается от покупки. И конечно, необходимо помнить, что у клиента должно быть время на принятие окончательного решения, для чего необходимо реализовывать функцию добавления товара в избранное или отложенное.
- Оплата онлайн. Не всем клиентам удобно оплачивать заказ наличными, поэтому подключение системы оплаты безналичным путем будет важным шагом для развития сайта. При этом чем больше способов оплаты реализовано, тем лучше — у пользователя всегда должен быть выбор.
- Оповещение о заказе. Данная функция может быть реализована с помощью SMS, сообщений на e-mail или в мессенджеры. Не каждый клиент может вернуться на сайт за повторной покупкой. Напоминание о заказе станет напоминанием и о вашем сайте, которое будет «висеть» у клиента на почте или в мессенджере.
- Обратная связь. Пользователь должен иметь возможность получить консультацию у продавца. Для это номера телефонов, указанные на сайте, должны быть в формате «кнопки». Также на сайте интернет-магазина должны присутствовать онлайн-консультанты, которые быстро ответят на вопросы посетителей. Но нужно помнить, что окошки с чатами не должны мешать просматривать каталог товаров и вызывать раздражение у потенциальных клиентов.
- Карточка товара. Одна из самых важных составляющих в создании интернет-магазина – это информативная карточка товара. В ней должна содержаться исчерпывающая информация о продукте, характеристики, фотографии в разных ракурсах и с возможностью увеличения, видеоматериалы, отзывы, вопросы пользователей и ответы менеджеров, рейтинг товара, похожие предложения и прочее.
- Личный кабинет пользователя. Он предназначен для новых и постоянных покупателей. Важно, чтобы регистрация была простой и состояла из минимального количества шагов, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. В своем личном кабинете клиент должен иметь возможность отслеживать заказ, просматривать историю покупок, наблюдать за накоплением бонусов, общаться с консультантами и прочее. Удобный личный кабинет повышает доверие и лояльность клиентов.
Создание структуры интернет-магазина
Как правило, ресурс разрабатывается с учетом следующей структуры:
На схеме — лишь общее представление. Специалисты веб-студии Сайтодром могут разработать ресурс с индивидуальной структурой, подходящей именно вашему бизнесу.
Стоимость создания интернет-магазина
Интернет-магазин, каталог товаров на шаблоне
от 2 200,00
Интернет-магазин, каталог товаров с индивидуальным дизайном
от 5 000,00
Заказать создание интернет-магазина под ключ и уточнить стоимость разработки вы можете, связавшись с нами по телефону или заполнив форму ниже.