Создание интернет-магазина, разработка сайта под ключ

Создание интернет-магазина

Интернет-магазин — это сайт, разработанный для продажи товаров через Интернет. Это своего рода витрина различных товаров, с ценами, с возможностью купить или отложить понравившийся продукт.

Создание интернет-магазина — ответственная задача, которую стоит доверять профессионалам. Существуют ресурсы двух типов: интернет-магазин полного цикла и продающий веб-сайт. В первом случае посетитель может самостоятельно оформить заказ, оплатить его и ждать доставки. Во втором случае продажи товара возможны только после согласования заказа с менеджером. Веб-студия Сайтодром занимается созданием интернет-магазинов любого типа.

Создание интернет-магазина — какой функционал необходим?

Самая сложная задача при создании интернет-магазина — это оснастить сайт правильным набором функций и сделать его понятным для пользователей. Ресурс должен быть интуитивно понятен пользователю. Он точно должен знать, что при нажатии на определенную кнопку, сайт выполнит необходимое действие. А функциональные возможности должны отвечать требования современного потребителя.

У каждого интернет-магазина есть своя целевая аудитория, особенный товар, условия доставки и оплаты и еще множество отличительных составляющих. Поэтому функционал может отличаться в каждом отдельном случае. Для того, чтобы создать продающий интернет-магазин, достаточно представить, какие действия пользователь будет совершать на вашем сайте. Например:

  • Посещает интернет-магазин и изучает ассортимент.
  • Выбирает нужный товар и его опции.
  • Добавляет его в корзину.
  • Оформляет покупку. Вносит данные.
  • Подтверждает данные, совершает покупку онлайн и заказ отправляется представителям интернет-магазина.

Исходя из этих пользовательских действий, мы можем выделить базовый функционал, необходимый при создании интернет-магазина.

Основной функционал при создании интернет-магазина

  1. Система поиска товаров на сайте. Механизм поиска товара — одна из важнейших функций. Никто не захочет просматривать все категории сайта, чтобы найти нужное. Данную функцию лучше реализовать с помощью трех инструментов: поисковая строка, сортировка и фильтры.
  2. Корзина и избранное. При создании сайта интернет-магазина необходимо уделить достаточно внимания удобству оформления заказа, ведь именно на этом этапе часть клиентов по разным причинам отказывается от покупки. И конечно, необходимо помнить, что у клиента должно быть время на принятие окончательного решения, для чего необходимо реализовывать функцию добавления товара в избранное или отложенное.
  3. Оплата онлайн. Не всем клиентам удобно оплачивать заказ наличными, поэтому подключение системы оплаты безналичным путем будет важным шагом для развития сайта. При этом чем больше способов оплаты реализовано, тем лучше — у пользователя всегда должен быть выбор.
  4. Оповещение о заказе. Данная функция может быть реализована с помощью SMS, сообщений на e-mail или в мессенджеры. Не каждый клиент может вернуться на сайт за повторной покупкой. Напоминание о заказе станет напоминанием и о вашем сайте, которое будет «висеть» у клиента на почте или в мессенджере.
  5. Обратная связь. Пользователь должен иметь возможность получить консультацию у продавца. Для это номера телефонов, указанные на сайте, должны быть в формате «кнопки». Также на сайте интернет-магазина должны присутствовать онлайн-консультанты, которые быстро ответят на вопросы посетителей. Но нужно помнить, что окошки с чатами не должны мешать просматривать каталог товаров и вызывать раздражение у потенциальных клиентов.
  6. Карточка товара. Одна из самых важных составляющих в создании интернет-магазина – это информативная карточка товара. В ней должна содержаться исчерпывающая информация о продукте, характеристики, фотографии в разных ракурсах и с возможностью увеличения, видеоматериалы, отзывы, вопросы пользователей и ответы менеджеров, рейтинг товара, похожие предложения и прочее.
  7. Личный кабинет пользователя. Он предназначен для новых и постоянных покупателей. Важно, чтобы регистрация была простой и состояла из минимального количества шагов, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. В своем личном кабинете клиент должен иметь возможность отслеживать заказ, просматривать историю покупок, наблюдать за накоплением бонусов, общаться с консультантами и прочее. Удобный личный кабинет повышает доверие и лояльность клиентов.

Создание структуры интернет-магазина

Как правило, ресурс разрабатывается с учетом следующей структуры:

На схеме — лишь общее представление. Специалисты веб-студии Сайтодром могут разработать ресурс с индивидуальной структурой, подходящей именно вашему бизнесу.

Стоимость создания интернет-магазина

Интернет-магазин, каталог товаров на шаблоне

от 2 200,00

BYN
Наши опытные разработчики подберут несколько готовых платных или бесплатных шаблонов с необходимым функционалом и дизайном, максимально приближенным вашим предпочтениям. Готовая тема может быть доработана: специалисты веб-студии Сайтодром могут добавить функции, изменить цветовую схему и расположение блоков, заменить шрифты — в общем, адаптировать шаблон под фирменный стиль и нужды пользователей.

Интернет-магазин, каталог товаров с индивидуальным дизайном

от 5 000,00

BYN
Если вы хотите, чтобы ваш сайт отличался от остальных похожих и однотипных веб-ресурсов, наши специалисты создадут индивидуальный дизайн интернет-магазина, который будет уникальным и неповторимым.

Заказать создание интернет-магазина под ключ и уточнить стоимость разработки вы можете, связавшись с нами по телефону или заполнив форму ниже.