Заказать контент-маркетинг: контент на сайт, ведение блока и социальных сетей

Контент-маркетинг

В 21 веке, в эпоху информационных технологий, присутствие предприятия в интернете стало обязательным условием развития успешного бизнеса. Однако, очень важно не просто иметь адаптивный веб-сайт и странички в социальных сетях, но и наполнять их качественной и полезной информацией или, как это еще называется, контентом.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых методов, которые направлены на создание наиболее оригинального и полезного материала для привлечения трафика на сайт и создания доверия к организации.

Контент-маркетинг дополняет SEO-оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу:

  • SEO давно перестало основываться на манипуляциях со ссылками и бездумным наполнением текста ключевиками. Поисковые системы постоянно совершенствуются и теперь основная роль отводится полезности сайта и актуальности его контента.
  • Как бы Вы не хотели, но заставить посетителей сайта что-то у Вас купить невозможно. А вот заинтересовать в товаре Вам как раз и поможет контент-маркетинг.
  • Контент-маркетинг, в отличии от рекламы, работает длительный период. Реклама может привести потенциальных клиентов на сайт, но задержатся ли они, если ничего интересного и нового не увидят?  Цель контент-маркетинга не прямая продажа, а создать доверие и снизить «сопротивление» клиента.

Преимущества контент-маркетинга:

  • Работает на лояльность, узнаваемость и репутацию бренда.
  • Качественный контент в сравнении с рекламой экономит ваши деньги (т.е. не перестанет работать после израсходования бюджета).
  • Рост естественных ссылок (если информация интересна, почему бы не поделиться ей), а это в свою очередь поднимает сайт в поиске.
  • Увеличивается качество и количество трафика на сайте.

Виды контента:

  • SEO тексты.
  • Фото и видео отчеты.
  • PDF-книги и рекомендации.
  • Интервью.
  • Опросы.
  • Сравнительные анализы.
  • Исследования.
  • Статьи.
  • Новости и др.

Методы и каналы распространения контент-маркетинга

  • Поисковые системы: Яндекс, Google.
  • Контекстная и таргетированная реклама.
  • Email- рассылка.
  • Социальные сети.
  • Тематические интернет-издания и порталы.
  • Блоги.

Современные тенденции контент-маркетинга

Как и вся интернет-индустрия контент-маркетинг имеет свои тренды, которые могут устаревать и появляться. Расскажем Вам о некоторых правилах:

  1. Разработка контент-плана и следование ему. Некоторым может казаться, что, в таких делах как контент, план не нужен. Однако, необходимо четко понимать какую информацию Вы хотите доносить до Ваших клиентов, когда ее лучше публиковать и где.
  2. Реклама от лидеров мнений. Не стоит пренебрегать сотрудничеством с авторитетными людьми. Если Вы продаете косметику, то за рекламой нужно обращаться к известному бьюти-блогеру, мнению которого доверяет Ваша целевая аудитория.
  3. Делайте сравнительные обзоры. Конкурентная среда подарила Вашему потенциальному клиенту возможность выбирать, а Вам возможность помогать с выбором. Публикуйте тексты, таблицы, видео- и фотообзоры сравнений ваших товаров и услуг между собой и, конечно, с конкурентами.
  4. Качественные фото и видео. Чтобы привлечь избалованного посетителя, необходимо наполнение Вашего сайта актуальным и интересным фото- и видео контентом.  Не экономьте на профессиональных фотографиях и рекламных роликах, фото с телефона вряд ли вызовет доверие и желание совершать покупку.
  5. Не забываем про обратную связь. Взаимодействуйте с аудиторией, ведь именно от их мнения зависит Ваш успех. Поэтому проводим опросы, стримы и тесты.
  6. Работайте с экспертами. Контент-маркетинг — это очень скрупулёзная и обширная работа. Для любой организации необходимо постоянно взаимодействовать с клиентами и напоминать о своем продукте. Поэтому доверяйте свой контент только профессионалам.

Если хотите подробнее узнать об услуге контент-маркетинг для вашего бизнеса заполните форму ниже. Наш специалист свяжется с Вами, расскажет подробнее об услуге, сориентируют по ценам и срокам.