Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых методов, которые направлены на создание наиболее оригинального и полезного материала для привлечения трафика на сайт и создания доверия к организации.
Контент-маркетинг дополняет SEO-оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу:
- SEO давно перестало основываться на манипуляциях со ссылками и бездумным наполнением текста ключевиками. Поисковые системы постоянно совершенствуются и теперь основная роль отводится полезности сайта и актуальности его контента.
- Как бы Вы не хотели, но заставить посетителей сайта что-то у Вас купить невозможно. А вот заинтересовать в товаре Вам как раз и поможет контент-маркетинг.
- Контент-маркетинг, в отличии от рекламы, работает длительный период. Реклама может привести потенциальных клиентов на сайт, но задержатся ли они, если ничего интересного и нового не увидят? Цель контент-маркетинга не прямая продажа, а создать доверие и снизить «сопротивление» клиента.
Преимущества контент-маркетинга:
- Работает на лояльность, узнаваемость и репутацию бренда.
- Качественный контент в сравнении с рекламой экономит ваши деньги (т.е. не перестанет работать после израсходования бюджета).
- Рост естественных ссылок (если информация интересна, почему бы не поделиться ей), а это в свою очередь поднимает сайт в поиске.
- Увеличивается качество и количество трафика на сайте.
Виды контента:
- SEO тексты.
- Фото и видео отчеты.
- PDF-книги и рекомендации.
- Интервью.
- Опросы.
- Сравнительные анализы.
- Исследования.
- Статьи.
- Новости и др.
Методы и каналы распространения контент-маркетинга
- Поисковые системы: Яндекс, Google.
- Контекстная и таргетированная реклама.
- Email- рассылка.
- Социальные сети.
- Тематические интернет-издания и порталы.
- Блоги.
Современные тенденции контент-маркетинга
Как и вся интернет-индустрия контент-маркетинг имеет свои тренды, которые могут устаревать и появляться. Расскажем Вам о некоторых правилах:
- Разработка контент-плана и следование ему. Некоторым может казаться, что, в таких делах как контент, план не нужен. Однако, необходимо четко понимать какую информацию Вы хотите доносить до Ваших клиентов, когда ее лучше публиковать и где.
- Реклама от лидеров мнений. Не стоит пренебрегать сотрудничеством с авторитетными людьми. Если Вы продаете косметику, то за рекламой нужно обращаться к известному бьюти-блогеру, мнению которого доверяет Ваша целевая аудитория.
- Делайте сравнительные обзоры. Конкурентная среда подарила Вашему потенциальному клиенту возможность выбирать, а Вам возможность помогать с выбором. Публикуйте тексты, таблицы, видео- и фотообзоры сравнений ваших товаров и услуг между собой и, конечно, с конкурентами.
- Качественные фото и видео. Чтобы привлечь избалованного посетителя, необходимо наполнение Вашего сайта актуальным и интересным фото- и видео контентом. Не экономьте на профессиональных фотографиях и рекламных роликах, фото с телефона вряд ли вызовет доверие и желание совершать покупку.
- Не забываем про обратную связь. Взаимодействуйте с аудиторией, ведь именно от их мнения зависит Ваш успех. Поэтому проводим опросы, стримы и тесты.
- Работайте с экспертами. Контент-маркетинг — это очень скрупулёзная и обширная работа. Для любой организации необходимо постоянно взаимодействовать с клиентами и напоминать о своем продукте. Поэтому доверяйте свой контент только профессионалам.
Если хотите подробнее узнать об услуге контент-маркетинг для вашего бизнеса заполните форму ниже. Наш специалист свяжется с Вами, расскажет подробнее об услуге, сориентируют по ценам и срокам.