Какой электрочайник взять из сотни моделей, схожих по дизайну и одинаковых по характеристикам? Когда имеет смысл переплатить за товар, а когда деньги будут потрачены зря?
Часто сделать выбор пользователю помогают комментарии людей, которые уже купили этот товар. Отзывы помогают сориентироваться в многообразии предложений на рынке.
Кто-то отзывы читает, а кто-то пишет.
Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг — методика продвижения брендов и продуктов, которая основана на написании и размещении комментариев в местах, где их с большой вероятностью увидит целевая аудитория.
Комментарии размещают на сайтах компаний, специализированных форумах и площадках, страницах интернет-магазинов.
Главная особенность таких комментариев максимальная естественность. Они должны выглядеть так, словно написаны реальными пользователями. Не выглядеть чересчур надуманными и искусственными. Поэтому крауд-маркетинг часто называют партизанским или шпионским методом продвижения.
Как работает и для чего нужен крауд-маркетинг
Главная цель крауд-маркетинга — популяризация товара или услуги и создание положительного мнения о нём у потенциальных покупателей.
Грамотное управление отзывами помогает:
- Повысить лояльность пользователей.
- Привлечь клиентов.
- Увеличить продажи.
- Выделиться среди конкурентов.
- Информировать о новом товаре.
- Улучшить репутацию в сети.
Крауд-маркетинг — отличный инструмент для популяризации продуктов и формированию спроса на него. Он может пригодиться для разных ниш, но наиболее эффективен будет для крупных порталов, интернет-магазинов, новых брендов и стартапов
Преимущества крауд-маркетинга:
Одним из основных преимуществ партизанского продвижения является хорошая лидогенерация. Если человек ищет отзыв о товаре, скорее всего он ему действительно нужен. Поэтому грамотно написанный и размещенный комментарий с прикрепленной ссылкой с высокой степенью вероятности может конвертироваться в покупку.
Повышение доверия к бренду. Если о бренде пишут много и в основном в положительном ключе у пользователей постепенно повышается доверие к нему, даже если сами они ещё ничего у него не купили.
Помощь в продвижении. Размещение комментариев и отзывов на товар на крупных площадках со ссылкой на ваш ресурс помогает продвигать сайт.
Улучшение пользовательских факторов на сайте. Так как с отзывов приходят заинтересованные пользователи они правильно взаимодействуют с ним. Читают, изучают, добавляю товары в закладки или корзину, покупают. Поисковики видят, что сайт нравится пользователям и повышают его в выдаче.
Что входит в услугу крауд-маркетинга?
- Анализ вашего проекта. Мы анализируем ваш бизнес, бизнес и способы продвижения ваших конкурентов и решаем подойдет вам услуга крауд-маркетинга или нет.
- Выбираем площадки, на которых будем размещать отзывы. Это могут быть сайта-отзовики, тематические площадки, форумы, социальные сети.
- Готовим техническое задание для копирайтеров и seo-специалистов. Копирайтеры будут писать отзывы и комментарии, а seo-шники следить за ссылочной массой на сайте.
- Составляем план работ: сроки, количество комментариев на разных площадках, сколько комментариев будем размещать в день.
- Настройка и подготовка сервисов аналитики, которые помогут оценить результаты продвижения.
- Подготовка отчёта о проделанной работе для клиента.
Стоимость крауд маркетинга зависит от тематики вашего бизнеса, масштабности планируемого продвижения (необходимо будет задействовать только региональные ресурсы или нужно глобальное продвижение) и количества планируемых комментариев. Поэтому для каждого проекта мы оцениваем стоимость такой услуги отдельно.
Если вас заинтересовал крауд-маркетинг и вы хотите попробовать для себя новый вид продвижения заполняйте форму ниже. Наш специалист свяжется с вами, расскажет подробнее об услуге, сориентируют по ценам и срокам.