Популярные рекламные слоганы входят в нашу речь. А рука в магазине среди десятков других видов сыра почему-то тянется к тому, что вчера мелькнул в рекламе и запомнился необычным роликом.
В такой ситуации оставаться noname нельзя даже самому небольшому бизнесу. Вы ведь хотите, чтобы ваши клиенты рассказывали знакомым о вас. Им точно будет проще сделать это назвав оригинальное название, а не описывать расположение очередного шоурума под названием «Двери». Вероятность, что вас перепутают с таким же магазином за углом очень велика.
Поэтому задуматься о нейминге стоит любому бизнесу.
Что называют неймингом?
Нейминг — это создание имени, слогана и логотипа для продукта или компании. По сути нейминг это первый шаг к становлению собственного бренда. Ведь удачное название и логотип могут дать значительное преимущество перед конкурентами и сработать на общий успех бизнеса.
Зачем компаниям нужен нейминг?
- Для создания уникального образа компании. Грамотно подобранное название и логотип отражают ценности, её позиционирование и основные принципы.
- Запоминаемость бренда. Оригинальный нейминг запоминают заказчики и партнёры, с большей вероятностью рекомендуют компанию своим знакомым.
- Статус и доверие клиентов. Для молодой компании вложения в нейминг окупаются большим доверием со стороны заказчиков. Компании, которая вложилась в разработку названия и логотипа доверяешь больше, меньше опасений, что это фирма-однодневка, которая завтра исчезнет. У компаний, которые уже давно на рынке, нейминг — это подтверждение статусности.
Этапы разработки нейминга
- Встреча-интервью с клиентов. Один из самых ответственных этапов. Здесь мы задаём заказчику много вопросов о его бизнесе, ценностях компании, её принципах, позиционировании, стиля работы. Отмечаем его пожелания по названию, слогану, логотипу. Такой подход позволяет делать нейминг максимально аутентичным. Ведь название и компания должны подходить друг другу.
- Анализ конкурентов и рынка. Мы тщательно анализируем ваших конкурентов, их работу, позиционирование. Смотрим общую ситуацию на рынке схожих услуг.
- Семантика. Основываясь на уже полученной информации определяем семантику будущего названия. Генерируем множество названий, используя различные техники словообразования, отбрасываем наименее подходящие, а с успешными продолжаем работу. При выборе названия ориентируемся на его уникальность, запоминаемость, доступность для произношения и написания, звучание, соответствие интересам аудитории и ценностям бизнеса. Также учитываем возможную масштабируемость бизнеса и актуальность названия через 5-10-20 лет.
- Отобранные названия проверяем в базах зарегистрированных товарных знаков.
- Готовим для вас презентацию с 3-5 наиболее подходящими названиями с обоснованием выбора каждого из них. После окончательного выбора названия переходим к разработке логотипа и/или слогана.
Стоимость нейминга
Услуга нейминга рассчитывается индивидуально для каждого клиента, так как зависит от многих факторов:
- Наличия исходных материалов у клиента.
- Сферы бизнеса.
- Количества услуг, входящих в разработку нейминга.
У нас вы можете заказать, как полную айдентику бренда, то есть разработку название, логотипа, слогана, буклетов и других дополнительных рекламных материалов, так и каждую из этих услуг отдельно.
Для заказа и уточнения оставшихся вопросов заполните, пожалуйста, форму ниже.