Заказать нейминг, разработка названия компании, продукта и услуги

Нейминг. Разработка названия

Миром правят бренды и слоганы. Ежегодно публикуются отчеты о стоимости самых известных торговых марок с большим количеством нулей в конце.

Популярные рекламные слоганы входят в нашу речь. А рука в магазине среди десятков других видов сыра почему-то тянется к тому, что вчера мелькнул в рекламе и запомнился необычным роликом.

В такой ситуации оставаться noname нельзя даже самому небольшому бизнесу. Вы ведь хотите, чтобы ваши клиенты рассказывали знакомым о вас. Им точно будет проще сделать это назвав оригинальное название, а не описывать расположение очередного шоурума под названием «Двери». Вероятность, что вас перепутают с таким же магазином за углом очень велика.

Поэтому задуматься о нейминге стоит любому бизнесу.

Что называют неймингом?

Нейминг — это создание имени, слогана и логотипа для продукта или компании. По сути нейминг это первый шаг к становлению собственного бренда. Ведь удачное название и логотип могут дать значительное преимущество перед конкурентами и сработать на общий успех бизнеса.

Зачем компаниям нужен нейминг?

  • Для создания уникального образа компании. Грамотно подобранное название и логотип отражают ценности, её позиционирование и основные принципы.
  • Запоминаемость бренда. Оригинальный нейминг запоминают заказчики и партнёры, с большей вероятностью рекомендуют компанию своим знакомым.
  • Статус и доверие клиентов. Для молодой компании вложения в нейминг окупаются большим доверием со стороны заказчиков. Компании, которая вложилась в разработку названия и логотипа доверяешь больше, меньше опасений, что это фирма-однодневка, которая завтра исчезнет. У компаний, которые уже давно на рынке, нейминг — это подтверждение статусности.

Этапы разработки нейминга

  1. Встреча-интервью с клиентов. Один из самых ответственных этапов. Здесь мы задаём заказчику много вопросов о его бизнесе, ценностях компании, её принципах, позиционировании, стиля работы. Отмечаем его пожелания по названию, слогану, логотипу. Такой подход позволяет делать нейминг максимально аутентичным. Ведь название и компания должны подходить друг другу.
  2. Анализ конкурентов и рынка. Мы тщательно анализируем ваших конкурентов, их работу, позиционирование. Смотрим общую ситуацию на рынке схожих услуг.
  3. Семантика. Основываясь на уже полученной информации определяем семантику будущего названия. Генерируем множество названий, используя различные техники словообразования, отбрасываем наименее подходящие, а с успешными продолжаем работу. При выборе названия ориентируемся на его уникальность, запоминаемость, доступность для произношения и написания, звучание, соответствие интересам аудитории и ценностям бизнеса. Также учитываем возможную масштабируемость бизнеса и актуальность названия через 5-10-20 лет.
  4. Отобранные названия проверяем в базах зарегистрированных товарных знаков.
  5. Готовим для вас презентацию с 3-5 наиболее подходящими названиями с обоснованием выбора каждого из них. После окончательного выбора названия переходим к разработке логотипа и/или слогана.

Стоимость нейминга

Услуга нейминга рассчитывается индивидуально для каждого клиента, так как зависит от многих факторов:

  • Наличия исходных материалов у клиента.
  • Сферы бизнеса.
  • Количества услуг, входящих в разработку нейминга.

У нас вы можете заказать, как полную айдентику бренда, то есть разработку название, логотипа, слогана, буклетов и других дополнительных рекламных материалов, так и каждую из этих услуг отдельно.

Для заказа и уточнения оставшихся вопросов заполните, пожалуйста, форму ниже.