Кейс: Контекстная реклама в Google Ads с 39,47% конверсии или как увеличить продажи в несезон
За месяц рекламной кампании:
Анамнез
В августе 2021 года к нам обратился клиент. Просьба: запустить рекламу. Сайта нет и реклама до этого тоже не запускалась.
После конкурентного анализа было решено, что для данной тематики подойдет простой и понятный лендинг. Это мы и сделали.
Наполнили сайт понятной и необходимой информацией, разместили формы захвата и номера телефонов в правильных местах.
Настроили и запустили контекстную рекламу в Google. Результат не заставил себя ждать.
О клиенте
Клиент более 15 лет занимается ремонтом холодильников и морозильных камер. Ремонт делают качественно. Сарафанное
радио работало хорошо. Но клиент решил увеличить объем.
Задачи
- разработка стратегии рекламной кампании при условии высокой конкуренции на рынке;
- ограниченная география и бюджет — г. Гродно и 130$/мес;
- увеличить количество входящих заявок;
- разработать лендинг, на который будет вести реклама;
Ход работ
Этап 1 — анализ конкурентов и разработка лендинга
- разработать лендинг, на который будет вести реклама;
- разработка стильного информативного лендинга;
- наполнение сайта продающими текстами;
- оптимизация сайта для рекламы.
Этап 2 — работа с ключевыми словами
- составление семантического ядра;
- кластеризация семантического ядра — распределение ключевых фраз по смысловым группам;
- составление списка минус-слов, перекрестная минусовка;
- выделение УТП клиента.
Этап 3 — работа с аналитикой
- подключение к сайту счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика;
- настройка целей в системах аналитики.
Этап 4 — настройка рекламы
- составление портрета ЦА;
- планирование рекламы и выбор стратегии;
- настройка рекламного кабинета Google Ads;
- написание рекламных объявлений;
- настройка отслеживания конверсионных действий;
- добавление дополнений и расширений в объявления.
Этап 5 — мониторинг рекламы
- изучение поисковых фраз, по которым показывались объявления;
- расширение списка минус-слов;
- постоянное отслеживание поведенческих характеристик пользователей при помощи Google Analytics и
Яндекс Метрики; - отслеживание выполнения конверсий в системах аналитики;
- корректировка заголовков и текстов рекламных объявлений;
- тестирование гипотез;
- отчетность по проекту.
Сложности, с которыми столкнулись
Сезонность и высокая конкуренция. Если со вторым мы справились достаточно просто — грамотная оптимизация,
наработанная
годами, выручает беспроигрышно, то вот с сезонностью чуть сложнее.
С наступлением холодов ремонт холодильника нужен не так срочно, ведь есть старый добрый способ охлаждения – балкон.
Мы подумали, что и с этим можно поиграть. Продумали стратегию на следующий сезон, воплотили ее и выиграли. Конверсий
стало больше на +11,14% по сравнению с прошлым периодом.
Все это возможно только при экспертном подходе.
Реализация
Результат
За декабрь 2022 (несезон) мы вышли на более высокий уровень, чем в прошлом году за аналогичный период:
За последнюю неделю декабря 2022 года (несезон):
Сравнение результатов РК за декабрь 2021 и декабрь 2022:
Сравнение больших периодов (в разрезе годов): 04.08.2021 — 31.12.2021
04.08.2022 — 31.12.2022
Конверсия сайта
Стоит отметить, что высоким в Google Ads считается коэффициент конверсии* 2-5%. Мы же через 16 месяцев после запуска рекламы смогли достичь коэффициента конверсии почти 40%.
*Конверсия — это выполнение целевого действия на сайте: совершение звонка, отправка заявки на обратный звонок, заполнение формы и пр. В нашем случае конверсия — звонок по телефону, указанному на сайте.
Коэффициент конверсии (CR) — это процент пользователей, перешедших по рекламному объявлению и совершивших целевое действие. Данный показатель является одним из самых значимых в интернет-маркетинге.
Отзыв
Хочу выразить большую благодарность УП “Сайтодром Центр” за настройку контекстной рекламы на сайт okholod.by. Особенно хотел бы отметить работу команды над рекламной стратегией, благодаря чему стало приходить гораздо больше клиентов, а поток входящих заявок продолжает оставаться стабильным, несмотря на сезонность.Специалисты, с которыми я сотрудничал, оказались отзывчивыми и инициативными. Результат работы показал, что сотрудники УП “Сайтодром Центр” имеют большой опыт и владеют актуальными знаниями и навыками в настройке контекстной рекламы.
С удовольствием рекомендую УП “Сайтодром Центр” как ответственного, надежного и профессионального партнера.