Аудит сайта

Аудит сайта

Недавно мы рассказывали о том, что сайтам для полноценной работы нужны контекстная реклама и продвижение в поисковых сетях. Но здесь важно помнить, что эти инструменты сработают лишь в том случае, если сам сайт находится в хорошем состоянии. 

Аудит сайта

Если на сайте неудобное меню, запутанная структура, есть неадаптивные элементы, пользователи с рекламы будут заходить на него и сразу уходить. Никаких целевых действий – покупок, заказов, бронирований вы от них не получите. Поэтому очень важно провести перед запуском рекламы или продвижения аудит сайта.

Аудит – это профессиональный комплексный анализ ресурса. Он помогает выявить сильные и слабые стороны ресурса, найти способы повышение его привлекательности для потенциальных клиентов и поисковых систем.

Чаще всего аудит сайта делят на:

  • Технический — он помогает очистить сайт от технических и программных ошибок, проверить скорость загрузки страниц, оценить надёжность хостинг-провайдера.
  • Юзабилити-аудит – он помогает понять, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом, все ли элементы дизайна достаточно функциональны, насколько хороша навигация по сайту и т.д.
  • Поисковый аудит (SEO-аудит) – позволяет оценить видимость ключевых фраз, соответствие запросов тематике сайта. Все страницы сайта проверяются на соответствие требованием поисковиков, анализируется контент, показатели ТИЦ и PR интернет-ресурса и др.
  • Маркетинговый аудит веб-сайта – оценивает маркетинговую привлекательность сайта для посетителей. Он отвечает на вопросы будут ли пользователи доверять такому сайту, вернуться ли на него повторно, отличается ли он от сайтов-конкурентов. Также даются рекомендации по развитию сайта.

В своей практике мы обычно не выделяем так строго виды аудита, так как считаем, что все элементы на сайте взаимосвязаны. И нельзя править и анализировать что-то одно, не обращая внимания на другие параметры.

Как бы не был сайт грамотно выстроен по всем принципам маркетинга и SEO если он долго грузится или периодически зависает положительного настроя у посетителей он точно не вызовет. 

Так же, как и самый технически грамотный сайт не привлечёт пользователей, если на нём будут некачественные скопированные с других ресурсов тексты, непродуманный дизайн и грубые ошибки в мета-тегах и заголовках.

Поэтому своим клиентам мы всегда предлагаем услугу комплексного аудита сайта. Мы анализируем ваш ресурс с точки зрения всех основных параметров и пишем подробные рекомендации по их устранению.
Мы считаем, что приступать к продвижению сайта без тщательного аудита – преступная трата времени и денег заказчика. Поэтому аудит сайта по умолчанию входит у нас во все пакеты по продвижению.

Проконсультироваться у нас по услуге аудита, запуску продвижения или рекламы вы можете по контактам, указанным на сайте. Мы всегда с радостью ответим на ваши вопросы.