Вебвизор – это бесплатный инструмент в Яндекс Метрике, благодаря которому можно просматривать и анализировать действия пользователей на сайте.
Действия фиксируются в сервисе в виде двух вариантов:
- видео-формат.
Что такое Вебвизор: его возможности
Все визиты на сайт в Вебвизоре представлены в виде таблицы, в которой каждая строка — отдельный визит. У каждого визитаесть свои характеристики, которые можно посмотреть в карточке «Информация о визите», а также вывести в качестве столбца в таблице нажав на «Настроить столбцы». Это удобно, если нужно отсортировать визиты по необходимой характеристике.
Информация в таблице с текстом. Вебвизор хранит информацию о визитах в течении 14 дней:
- Дата и время визита. Дает возможность проанализировать поведение пользователей в различные дни недели, даты и время суток.
- Время, проведенное на сайте. Полезно, чтобы понять, сколько времени пользователи проводят на сайте.
- Регион. Можно проанализировать, пользователи с каких регионов посещают ваш сайт и выявить различия в поведении пользователей по гео-признаку.
- Операционную систему, браузер и разрешение экрана. Полезно, чтобы обнаружить ошибки отображения сайта и его наполнения на разных устройствах.
- Сколько страниц было посещено. Это позволяет проанализировать сколько страниц в среднем посещают пользователи.
- Страница входа и страница выхода. Полезно для многостраничных сайтов.
- Источник трафика. С помощью этой функции, вы сможете изучить от куда приходят пользователи на сайт.
- Метки. Для анализа рекламных каналов при наличии utm-меток.
- Тип устройства. Мобильный телефон, планшет и персональный компьютер.
- Достигнутые цели. Если вы установили цели в Яндекс Метрике (клик по номеру телефона, заполнение формы, клик на определенную кнопку, просмотр определенной страницы и др.), то в Вебвизоре можно увидеть, достигнуты ли они в каждом визите.
Видео визитов показывает совершенные действия на сайте:
- Перемещение курсора. Помогает определить, какие элементы сайта он просматривает и на что обращает внимание.
- Клики. Вебвизор показывает куда кликает сайт, что поможет определить, какие кнопки используют пользователи, где кнопки необходимо установить.
- Заполнение формы. В сервисе можно увидеть, как пользователь заполняет форму, и где останавливается. Сервис не записывает пароли и логины посетителей.
- Выделение и копирование текста. Вебвизор зафиксирует, если пользователь копирует текст или название продукта.
- Перемещение между страницами. Если сайт многостраничный, сервис запишет весь пользовательский путь по страницам сайта.
Задачи Вебвизора
Вебвизором активно используют маркетологи, SMM-специалисты, SEO-специалисты, специалисты по контекстной рекламе.
Основные задачи, которые помогает решить сервис:
- Протестировать функции сайта.
- Увидеть технические ошибки и некорректно отображаемый контент.
- Определить наиболее эффективный и интересный для пользователя контент.
- Проанализировать удобство сайта для пользователь и улучшить юзабилити сайта.
Как установить Вебвизор
- Для установки Вебвизора, перейдите в Настройки Яндекс. Метрики, на вкладку счётчик и включите тумблер «Вебвизора».
- Сохраните изменения и обновите код счётчика на сайте, чтобы изменения вступили в силу.
- После того, как все действия завершены, сервис Вебвизор станет доступным.
Теперь вы знаете, что такое Вебвизор в Яндекс Метрике, зачем он нужен, как его установить и как пользоваться. Читайте другие интересные статьи на тему продвижения на нашем сайте. А если вы хотите заказать услугу SEO-продвижения или контекстной рекламы у настоящих профессионалов, свяжитесь с нами по телефону, указанному в контактной информации.