
Рекламное объявление содержит не только текст, но и фотографию, название, цену, название магазина, оценки и другое. Поэтому, пользователь ещё до нажатия на объявление составить мнение о вашем товаре.
Торговые объявления могут отображаться над поисковой выдачей
или сбоку от поисковой выдачи
А также объявления могут показываться одновременно и сбоку, и над результатами поисковой выдачи.
Товарные объявления показываются пользователям на следующих ресурсах:
- Результаты поиска Google.
- КМС.
- Во вкладке Google Изображения
Основными преимуществами торговых кампаний перед другой рекламой в Google являются:
- Товарные объявления вызывают больше доверия потенциальных клиентов, такая форма рекламы еще не «примелькалась» так, как обычные текстовые объявления. И в отличие от обычных объявлений на поиске, товарные объявления сопровождаются фотографией и ценой, что делает их заметнее
- На просторах СНГ такой рекламой стали пользоваться совсем недавно и, в основном, ее используют крупные интернет-магазины. Соответственно, конкуренция не столь велика.
- Уровень готовности совершить покупку у посетителей, перешедших по товарным объявлениям, намного выше, чем по текстовым. Товарные объявления дают больше информации (цена, фото, описание), и пользователь, кликая на объявление точно знает, чего он хочет. Поэтому переходит по объявлению, чтобы ознакомиться с условиями покупки или еще детальнее ознакомиться с конкретным товаром на сайте.
- Одновременное размещение товарных и текстовых объявлений повышает шансы, что потенциальный клиент придет именно на ваш сайт.
- Информативные отчеты. Данные в отчетах можно просматривать с любой детализацией. Вы можете отсортировать по марке ваши товары и посмотреть, какая марка пользуется большей популярностью у пользователей.
Так же, если Вы собираетесь запускать кампанию в Google Merchant Center, то Ваш сайт должен соответствовать определенным требованиям, иначе объявления не пройдут модерацию. Этот список насчитывает девять правил — ознакомиться с ними можно в справке Google. Основные из них:
- сайт с протоколом SSL;
- товары не должны быть поддельными и противоречить политике Google;
- прозрачные условия акций;
- корзина с возможностью оплаты товара онлайн;
- условия обмена и возврата товара;
- наличие контактных данных.
Фид данных в Google Merchant Center
Итак, с плюсами Google Shopping разобрались перейдем к техническим аспектам.
Google Shopping — эта рекламный инструмент, который работает с помощью фида данных, который загружается в Google Merchant Center.
Вот как это работает:
Пользователь вводит запрос в поисковую строку Google
↓
Google Merchant Center ищет подходящий товар в фиде данных
↓
Если система находит нужный товар, показывает его пользователю
Что же такое фид данных?
Фид — это файл с подробными сведениями о Ваших товарах, информация в нем представлена в виде атрибутов. Например, название товара указывается в атрибуте title, описание — в description, цена — в price и другое.
Для запуска торговой кампании необходимо пройти несколько основных этапов:
- Создать аккаунт в Google Merchant Center.
- Связать аккаунт Google Merchant Center и аккаунт Google Рекламы, Google Analytics.
- Разработать и загрузить фид данных в Google Merchant Center.
- Создать торговую кампанию в Google Рекламе.
Самым сложным и требующим наибольшего внимания, является этап создания фида для Google Merchant Center.
Google Merchant Center — это важный и перспективный инструмент для продажи товаров в интернете, которым было бы неправильно не пользоваться. Несмотря на непростую настройку данного формата рекламы, существует целый ряд преимуществ использования именно этого инструмента. А при использовании и текстовых рекламных объявлений, Вы сможете охватить еще больше целевой аудитории.