Неподготовленному пользователю легко запутаться в этой терминологии.
Своим клиентам мы всегда говорим, что важен не тип сайта сам по себе, а то, как он будет помогать вам в вашем деле.
Поэтому перед созданием сайта очень важно задать себе пару основных вопросов: зачем я создаю сайт, какие задачи планирую решать с его помощью, будет ли нужно мне в дальнейшем продвижение сайтов или запуск контекстной рекламы?
- У вас небольшой бизнес и вам нужен ресурс в интернете, на котором вы сможете кратко рассказывать о деятельности своей компании. — -Вам подойдёт сайт-визитка.
- Вы занимаетесь творческой деятельностью, рукоделием, пишите стихи или хотите вести свой блог? — для продвижения отдельного человека и его деятельности предназначены персональные сайты.
- Вам нужно полноценное представительство своей компании в интернете с расширенным функционалом и большим количеством информации. — Эти задачи решит корпоративный сайт.
- У вас уже есть большой корпоративный сайт, но вы запускаете новый продукт и хотите рекламировать его отдельно. — Здесь мы рекомендуем создавать отдельный промо-сайт или лeндинг.
- Вы хотите рекламировать свои товары или услуги через интернет, знакомить потенциальных покупателей с ассортиментом своего оффлайн-магазина. — Универсальным решением будет сайт-каталог.
- Будете продавать товары через интернет. — Разрабатываем интернет-магазин.
Это основные виды сайтов. Но сейчас всё реже можно найти сайт, идеально подходящий под один из них. Так, например, корпоративные сайты часто могут включать в себя каталог, а одним из разделов большого новостного портала станет интернет-магазин.
Поэтому здесь мы вновь возвращаемся к нашему основному совету – отталкиваться надо не от типа сайта, а от целей, которые стоят перед вашим бизнесом. И лучше если помогать вам в этом будут профессионалы.
Расскажите нам о стоящих перед вами задачах, и мы вместе разработаем оптимальный вариант сайта для их решения.