Сегодня мы поговорим о продвижении медицинских сайтов в интернете и его особенностях. А если вы хотите заказать продвижение сайта, специалисты веб-студии Сайтодром выполнят его качественно и в соответствии с тематикой ресурса.
Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики: особенности ранжирования
Ранее медицинские сайты оптимизировались по тем же алгоритмам ранжирования, что и все остальные сайты — ключевые фразы, тексты и ссылки. Но по мере введения новых факторов ранжирования, для появления в топе самых экспертных сайтов, требования к медицинским сайтам начали ужесточаться.
К медицинским сайтам сегодня относят:
- периодические издания, порталы и форумы;
- сайты врачей-индивидуалистов, в том числе психологов и экспертов народной медицины;
- сайты больниц, клиник, поликлиник, медицинских центров, стоматологий и пр.;
- агрегаторы медучреждений и аптек;
- благотворительные сайты, где проводятся сборы на лечение;
- сайты, продающие товары медицинского назначения — онлайн-аптеки, пищевые добавки, витамины, экологическая продукция;
- event-агентства, организующие встречи, семинары, конференции медицинской тематики.
С точки зрения пользовательского интереса медицинские вебсайты можно разделить на вида:
- Прямые потребители медицинских услуг.
- Медицинские специалисты.
Однако ресурсы могут быть ориентированы не только сугубо на одну из аудиторий. Есть примеры, когда сайты имеют смешанную ЦА. Например, это онлайн-аптеки, которые осуществляют розничную и оптовую торговлю препаратами, а также реализуют медицинское оборудование. Для поискового продвижения сайта пользовательский спрос не имеет важности. Однако с точки зрения поведенческих факторов, которые тоже влияют на ранжирование, контент будет разным, а точнее, его подача. К примеру, для медицинских работников тексты будут более тезисными, сухими и с большим количеством специфических терминов.
Поисковое продвижение медицинского сайта: особенности структуры
Структура сайта является основной не только самого ресурса, но и дает основу для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в интернете в случае медицинской тематики. Структура медсайта зависит от его типа, и можно выделить два основных направления в структуре:
- информационный;
- функциональный.
В первом случае структура такова:
- главная;
- разделы, подразделы и страницы услуг;
- разделы, подразделы и страницы товаров;
- страница записи или оформления заказа и пр.
Информационное направление нужно для того, чтобы продвигать сайт в дополнение к основным страницам. Поисковые системы это ценят, и для посетителей польза. К таким страницам можно отнести:
- Информацию о медучреждении, враче, аптеке и пр.
- Данные персонала или посредников.
- Прейскурант.
- Используемые технологии.
- Отзывы.
- Дополнительная информация — блог, вопрос-ответ, форум и пр.
В информационном направлении лучше упростить структуру, чтобы пользователь не запутался и не устал от такого количества информации. Достаточно будет сделать минимальное число категорий, а далее ориентироваться пользователь должен интуитивно.
Сбор семантики для поискового продвижения медицинского сайта
Собирать и кластеризовать семантическое ядро для поискового продвижения сайта медицинской направленности стоит следующим образом:
- упор на низкочастотные запросы, особенно в начале продвижения;
- размытое распределение ключевых фраз на информационные и коммерческие.
Семантическое ядро для медицинских сайтов очень объемное и разнообразное. Одни и те же термины могут иметь как официальные, так и просторечные, а также сленговые названия и сокращения. Все эти ключи нужно учитывать, и под них создавать контент на соответствующей странице.
Поисковое ссылочное продвижение медицинского сайта в интернете
Ссылки на искомые медицинские сайты, как правило, размещаются на других площадках той же направленности, но с более высоким качеством. Поэтому доноров ссылок стоит выбирать тщательно.
Размещать материалы с обратными ссылками стоит на двух типах площадок:
- сайты конференций и семинаров;
- авторские блоги известных медиков.
В первом случае можно поучаствовать в реальной конференции с полноценным докладом, а во втором — можно разместить ссылку на свой сайт по гораздо более низкой цене, чем на сайтах клиник и крупных информационных порталов из топа поисковой выдачи. Также хорошо сработает размещение ссылок на тематических форумах.
Также не стоит забывать про техническую оптимизацию — это основа поискового продвижения сайта любой тематики, в том числе и медицинской. Кроме того, важным фактором успешного продвижения является качественный полезный контент с высокой степенью экспертизы.
Хотите заказать SEO продвижение сайта медицинской тематики в поисковых системах? Специалисты веб-студии Сайтодром всегда готовы взяться за задачу любой сложности.