Поисковое продвижение сайта на медицинскую тему, особенности

Поисковое продвижение сайта медицинской тематики: особенности

Поисковое продвижение сайта на медицинскую тематику актуально всегда, так как на подобные площадки всегда есть пользовательский спрос. Кроме того, предоставляемые услуги оказывают прямое влияние на здоровье и жизнь людей, поэтому к ним предъявляют специальные требования, нежели, например, к интернет-магазинам. Их соблюдение, в свою очередь, влияет на ранжирование в поисковых системах. Это важно учитывать при проведении оптимизации сайта.

Поисковое продвижение сайта медицинской тематики

Сегодня мы поговорим о продвижении медицинских сайтов в интернете и его особенностях. А если вы хотите заказать продвижение сайта, специалисты веб-студии Сайтодром выполнят его качественно и в соответствии с тематикой ресурса.

Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики: особенности ранжирования

Ранее медицинские сайты оптимизировались по тем же алгоритмам ранжирования, что и все остальные сайты — ключевые фразы, тексты и ссылки. Но по мере введения новых факторов ранжирования, для появления в топе самых экспертных сайтов, требования к медицинским сайтам начали ужесточаться.
К медицинским сайтам сегодня относят:

  • периодические издания, порталы и форумы;
  • сайты врачей-индивидуалистов, в том числе психологов и экспертов народной медицины;
  • сайты больниц, клиник, поликлиник, медицинских центров, стоматологий и пр.;
  • агрегаторы медучреждений и аптек;
  • благотворительные сайты, где проводятся сборы на лечение;
  • сайты, продающие товары медицинского назначения — онлайн-аптеки, пищевые добавки, витамины, экологическая продукция;
  • event-агентства, организующие встречи, семинары, конференции медицинской тематики.

С точки зрения пользовательского интереса медицинские вебсайты можно разделить на вида:

  1. Прямые потребители медицинских услуг.
  2. Медицинские специалисты.

Однако ресурсы могут быть ориентированы не только сугубо на одну из аудиторий. Есть примеры, когда сайты имеют смешанную ЦА. Например, это онлайн-аптеки, которые осуществляют розничную и оптовую торговлю препаратами, а также реализуют медицинское оборудование. Для поискового продвижения сайта пользовательский спрос не имеет важности. Однако с точки зрения поведенческих факторов, которые тоже влияют на ранжирование, контент будет разным, а точнее, его подача. К примеру, для медицинских работников тексты будут более тезисными, сухими и с большим количеством специфических терминов.
Продвижение медицинского сайта в интернете

Поисковое продвижение медицинского сайта: особенности структуры

Структура сайта является основной не только самого ресурса, но и дает основу для поисковой оптимизации. Продвижение сайта в интернете в случае медицинской тематики. Структура медсайта зависит от его типа, и можно выделить два основных направления в структуре:

  • информационный;
  • функциональный.

В первом случае структура такова:

  • главная;
  • разделы, подразделы и страницы услуг;
  • разделы, подразделы и страницы товаров;
  • страница записи или оформления заказа и пр.

Информационное направление нужно для того, чтобы продвигать сайт в дополнение к основным страницам. Поисковые системы это ценят, и для посетителей польза. К таким страницам можно отнести:

  1. Информацию о медучреждении, враче, аптеке и пр.
  2. Данные персонала или посредников.
  3. Прейскурант.
  4. Используемые технологии.
  5. Отзывы.
  6. Дополнительная информация — блог, вопрос-ответ, форум и пр.

В информационном направлении лучше упростить структуру, чтобы пользователь не запутался и не устал от такого количества информации. Достаточно будет сделать минимальное число категорий, а далее ориентироваться пользователь должен интуитивно.
Заказать продвижение сайта медицинской тематики

Сбор семантики для поискового продвижения медицинского сайта

Собирать и кластеризовать семантическое ядро для поискового продвижения сайта медицинской направленности стоит следующим образом:

  • упор на низкочастотные запросы, особенно в начале продвижения;
  • размытое распределение ключевых фраз на информационные и коммерческие.

Семантическое ядро для медицинских сайтов очень объемное и разнообразное. Одни и те же термины могут иметь как официальные, так и просторечные, а также сленговые названия и сокращения. Все эти ключи нужно учитывать, и под них создавать контент на соответствующей странице.
Поисковое продвижение медицинского сайта

Поисковое ссылочное продвижение медицинского сайта в интернете

Ссылки на искомые медицинские сайты, как правило, размещаются на других площадках той же направленности, но с более высоким качеством. Поэтому доноров ссылок стоит выбирать тщательно.
Размещать материалы с обратными ссылками стоит на двух типах площадок:

  • сайты конференций и семинаров;
  • авторские блоги известных медиков.

В первом случае можно поучаствовать в реальной конференции с полноценным докладом, а во втором — можно разместить ссылку на свой сайт по гораздо более низкой цене, чем на сайтах клиник и крупных информационных порталов из топа поисковой выдачи. Также хорошо сработает размещение ссылок на тематических форумах.
Также не стоит забывать про техническую оптимизацию — это основа поискового продвижения сайта любой тематики, в том числе и медицинской. Кроме того, важным фактором успешного продвижения является качественный полезный контент с высокой степенью экспертизы.
Хотите заказать SEO продвижение сайта медицинской тематики в поисковых системах? Специалисты веб-студии Сайтодром всегда готовы взяться за задачу любой сложности.