Набор инструментов по дальнейшей раскрутке сайта во многом зависит от сферы вашего бизнеса и того, какие задачи вы ставите перед сайтом. Так, например, интернет-магазин будет направлен на продажи, промо-сайт на рекламу определенного товара или услугу, корпоративный сайт на повышение лояльности крупных партнёров и поставщиков. И для каждой их этих задач нужны свои способы продвижения.
Но есть то, что мы рекомендуем сделать для каждого сайта:
- Наполните сайт качественным контентом.
Посетителям должно быть интересно находиться на вашем сайте. Хорошо, если на сайте будет информация, которую они могут прочитать только у вас. И не важно, касается это описания товаров в каталоге интернет-магазина или описания путешествия на сайте трэвел-блогера.
- Протестируйте юзабилити вашего сайта.
После того как на сайт начнут заходить первые посетители важно проанализировать удобен ли для них интерфейс сайта, быстро ли они находят нужные разделы, не путаются ли в структуре. Ведь от этого напрямую зависит вернуться ли они к вам ещё и совершат ли нужные действия (покупки, заказы, звонки и т.д.). Для оценки юзабилити воспользуйтесь специальными программами. Например, вебвизором в Яндекс.Метрике.
- Добавьте сайт в справочники.
Начните с Яндекс.Справочника и Google Мой бизнес. Эти сервисы позволят вашим потенциальным клиентам больше узнавать о вас, быстрее находить информацию о вашей компании, оставлять свои отзывы и комментарии на ваши товары и услуги. Также добавление сайта в соответствующие каталоги улучшает его ранжирование и повышает доверие со стороны поисковых систем. А эти параметры напрямую влияют на позиции сайта в выдаче.
- Займитесь продвижением сайта.
Каким бы современным, удобным и функциональным не был сайт его существование бессмысленно, пока ваши потенциальные клиенты о нём не знают. Для того, чтобы пользователи легко находили сайт по нужным вам запросам, необходимо провести комплексные работы по продвижению сайта в топ поисковых систем. Перед началом продвижения обязательно проверьте оптимизацию всех страниц сайта.
- Запустите рекламу на сайт.
Продвижение сайта – это необходимый, но длительный процесс. Если же вам нужно получить целевую аудиторию на сайт в сжатые сроки воспользуйтесь контекстной рекламой.
- Заведите страницы в социальных сетях.
Социальные сети – отличный инструмент для продвижения бизнеса в целом, а также хороший источник дополнительного трафика на сайт. Но для большинства сфер бизнеса продвижение в социальных сетях так же важно, как и развитие сайта. Если же объединить эти два процесса можно получить двойную выгоду.
- Постоянно работайте над обновлением контента на сайте и поддержанием завоеванных мест в топе.
Работы с сайтом не заканчиваются никогда. Для того, чтобы оставаться интересным для своих клиентов и удерживать завоёванные места на страницах поисковых систем вам постоянно надо будет искать новые способы продвижения и рекламы. Однако стабильный поток клиентов и заказов с сайта, выход на новых партнёров и поставщиков, поддержание хорошей репутации в интернет-сообществе обязательно компенсируют все затраченные усилия.
Если вы всё-таки не знаете, с чего начать раскрутку своего сайта и опасаетесь, что не справитесь с таким объёмом работ о обращайтесь к нам. Вместе мы выберем оптимальный пакет услуг для вашей сферы бизнеса и, что немаловажно, вашего бюджета.
Многие опасаются, что продвижение сайта у профессиональных компаний стоит слишком дорого. Мы всегда отвечаем, что напрасно потраченное время и утерянные возможности обходятся дороже.
Позвоните или напишите нам и мы подготовим индивидуальное предложение по продвижению вашего сайта.