Зачем и почему вам нужен блог на сайте
×

Зачем нужен блог на сайте

Многие компании не считают нужным вести блог на сайте, обосновывая свое решение спецификой своего бизнеса или отсутствием интереса у пользователя к информационному тексту.
И это большая ошибка! Сегодня блог – это не просто модный тренд, но обязательная составляющая любого эффективного сайта. Блог поможет привлечь клиентов, увеличить узнаваемость, увеличить продажи и много другое, о чем мы расскажем дальше.

Зачем нужен блог на сайте

Какие бывают блоги?

Активно блоги начали появляться в начале 90-х. Тогда их можно было назвать интернет-дневниками. Люди писали в своих личных блогах о своей жизни, рассуждали на различные темы, рассказывали о своем опыте. Но в данный момент блог -это не только интернет-дневник отдельного человека, а коммерческий инструмент организации для привлечения клиентов. Блоги бывают разные:

Авторский. Личный дневник автора, в котором он делится своими впечатлениями, мнением и рассказывает про свою жизнь.

Как выглядит авторский блог

Тематический. Техника, мода, животные- блог может раскрывать определенную тему. В таком блоге публикуются экспертные статьи. Чаще всего блог посвящен одной теме, и несколько авторов в своих статьях раскрывают ее.
Одна платформа несколько авторов. В одном блоге могут публиковаться несколько авторов.

Как выглядит тематический блог

Медиаблог. Примером такого блога может быть Instagram. В таком блоге публикуется не только текстовый контент, но и фото и видео.

Как выглядит медиаблог

Бизнес-блог. Это блог, размещенный на сайте компании. Он необходим для роста доверия и экспертности в глазах потребителей, привлечение новых клиентов и партнеров и многого другого.

Как выглядит бизнес блог

Преимущество блога для компании

Блог нужен не только большим корпорациям, но и маленьким организациям и индивидуальным предпринимателям. Блог может помочь решить следующие задачи:

SEO-продвижение

Благодаря блогу появляется возможность создавать новые страницы, наполненные текстами с ключевыми словами. В меню сайта, необходимо располагать страницы с основными, самыми важными страницами сайта, на таких страницах тексты оптимизированы под высокочастотные запросы. А в блоге могут быть использованы запросы среднечастотные и низкочастотные, которые также очень важны для продвижения сайта в поисковых системах.

Привлечение трафика на сайт

Блог помогает привлечь трафик на сайт, это происходит за счет роста позиций в органической выдаче, публикации ссылок на статью в социальных сетях или рассылки ссылки на статью с помощью мэйлов. А также если статья заинтересовала пользователя, он может поделиться ее в своем личном аккаунте или блоге.

Рост ссылочной массы сайта

Если вы пишите интересные статьи, исследования и публикуете мнение экспертов – на ваши статьи будут ссылаться другие онлайн-ресурсы. Таким образом, ваш сайт приобретает хороший ссылочный профиль. А это улучшает позиции сайта в поиске.

Взаимодействие с потенциальными клиентами

Блог – это прекрасный способ контактировать с аудиторией. Для пользователей очень важно, что компания не просто продает товар или оказывает услуги, но и заботится о своих клиентах: сравнивает разные товары, делится полезной информацией и лайфхаками, подсказывает решения проблем. Так пользователи охотнее оставляют свои контактные данные и появляется возможность направлять эмейл-рассылку заинтересованным пользователям. Также вы можете получить обратную связи и мнение потребителей, что способствует развитию компании.

Лидер мнений

Блог улучшает репутацию компании и увеличивает доверие. Для того, чтобы стать лидером мнений нужно:

  • публиковать статьи, написанные экспертами;
  • использовать только достоверные данные;
  • поднимать в блоге только актуальные вопросы;
  • публиковать статьи регулярно.

Увеличение прибыли

Рост и доверие пользователей приводит и к увеличению покупателей, а значит и прибыли. Так блог- это инвестиция, которая экономит средства на рекламу и иные маркетинговые мероприятия, но при этом приводит потенциальных клиентов на сайт.

Блог – это одно из самых эффективных вложений, не зря же все самые успешные компании ведут свой блог на сайте. Поэтому работайте над блогом на своем сайте, пишите интересные тексты, поднимайте актуальные вопросы, и вы увидите, как ваш блог привлечет новых клиентов.