Клиент
Компания ФлагманПласт занимается производством и продажей различных изделий из стеклопластика: моторные и гребные лодки, лодки РИБ, водные велосипеды (катамараны), байдарки, детские горки, а также ремонтом изделий из стеклопластика.
Задача
Старый сайт был разработан веб-студией Сайтодром в 2011 году. Он длительное время находился на лидирующих позициях поисковой выдачи, но спустя годы стал терять их. Причиной этому стали меняющиеся алгоритмы ранжирования сайтов. Необходимо было провести модернизацию и редизайн сайта, создав удобный и адаптивный ресурс с достаточным функционалом и современным дизайном. Важно было также использовать удобную, понятную и надежную CMS, в качестве которой выступила система управления сайтом WordPress. В рамках SEO-сопровождения основной задачей было провести редизайн без потери поискового трафика.
SEO-сопровождение
В первую очередь был подготовлен список общих SEO-требований и рекомендаций для технической оптимизации сайта еще до начала работ по верстке нового. Данный список помогает отделу разработки уже на этапе создания сайта настроить критически важные для SEO параметры.
После верстки сайта на тестовом поддомене, была проведена первичная проверка ресурса, что помогает выявить структурные ошибки и оперативно исправить их.
После публикации нового сайта, проводился завершающий аудит сайта.
Разработка сайта
Структура первого сайта послужила прототипом для нового ресурса. При этом, чтобы выполнить поставленные перед специалистами Сайтодром задачи, необходимо было провести определенные доработки. Основная часть работ была посвящена каталогу и карточкам товаров. Каталог стал современным и понятным, товары структурированы, добавлен фильтр. Карточка товара на новом сайте содержит всю необходимую информацию. Технические характеристики и описание выведены в отдельные вкладки, в карточке каждого товара указана цена, поэтому пользователь сразу может увидеть стоимость нужного ему товара, не переходя на отдельную страницу с общим прайс-листом. Добавлен вывод блока с «Похожими товарами».
На данный момент ресурс удобен в использовании для любого устройства. Дизайн минималистичный, выполнен в фирменной цветовой гамме компании — белом, синем, голубом. Активно используется логотип компании как неотъемлемый элемент дизайна.
Результат
Новый сайт компании получился современным, функциональным, адаптивным.
Созданы разделы:
- Главная
- Каталог
- Цены
- Акции
- Отзывы
- Ремонт стеклопластика
- О нас
- Контакты
В каталоге обновлены карточки товаров. Каждая карточка содержит описание товара, фото и блок с «Похожими товарами».