Кейс: Швейное предприятие
Клиент
Швейное предприятие, осуществляющее пошив женской одежды любой сложности. Бренд создан в 2005 году.
Задача
Задачами команды Сайтодром было создание информативного, удобного и понятного для любого пользователя сайта, с оформленным каталогом товаров.
Основными принципами в работе над дизайном проекта были легкость, воздушность и минимализм, для того, чтобы не смещать акценты с фото товаров.
Для клиента важно было получить удобную, понятную и надежную CMS, в качестве которой выступила система управления сайтом WordPress.
Разработка сайта
Основной приоритет в работе был поставлен на разработку эффективного каталога товаров. При планировании структуры каталога важно стремится, чтобы пользователь мог найти необходимый ему продукт не более чем за три клика. От того, насколько понятна и удобна будет группировка товаров по категориям, зависит лояльность пользователей.
На данном сайте нами была разработана следующая группировка товаров в каталоге
- Все товары
- Платья
- Блузки и топы
- Рубашки
- Брюки
- Юбки
- Костюмы
- Верхняя одежда
- Спортивные костюмы
- Детские спортивные костюмы
Также производились работы над созданием эффективной карточки товара. Она содержит качественные фотографии продукта, понятные описания и характеристики.
Результат
На данном сайте нами была разработана следующая группировка товаров в каталоге
- Главная
- Каталог
- Шоурум
- О компании
- Вакансии
- Контакты
В каталоге настроены карточки товаров. Каждая содержит описание товара, фото и блок с «Похожими товарами».