Performance Max (Максимальная эффективность) Google Ads — новый тип автоматизированных кампаний, который позволяет показывать рекламные объявления одновременно на всех площадках Google (а поиске, в сетях, рекомендациях, Gmail, YouTube и Google Картах, Discover).
В Performance Max автоматизирована, поэтому она самостоятельно подбирает следующие параметры:
- Место рекламы. Реклама будет показана на тех каналах связи с потенциальными покупателями, которые кампания считает наиболее эффективными в тот или иной момент.
- Ставка. Алгоритм устанавливает ставку с учетом вероятности совершения пользователем действия-конверсии.
- Аудитория. Объявление будет показано пользователям, которые с большей вероятностью кликнут на рекламу.
- Рекламные объявления. Performance Max использует адаптивные объявления, т.е. рекламодатель загружает изображения, видео и тексты, а кампания сама создает креативы под каждую площадку.
Задачи кампании Максимальная эффективность в Google
- Увеличение числа конверсий. Алгоритм оптимизирует бюджет и ставки по каналам автоматически, чтобы максимально увеличить число конверсий.
- Увеличение охвата. Performance Max показывает рекламу на всех ресурсах Google, тем самым рекламу видит больше пользователей.
- Предоставление информации о работе кампании. Рекламодатель может отслеживать эффективность автоматической кампании.
При всех плюсах Performance Max мы не рекомендуем отказываться от остальных типов поисковых кампаний. По причине того, что в Performance Max нельзя использовать ключевые фразы и Google сам подбирает подходящих пользователей. В результат, может случиться, что такая автоматизированная реклама для вашей специфики бизнеса, окажется неподходящей.
Мы советуем запускать поисковые кампании Google и кампании Performance Max одновременно для достижения лучших результатов. Перераспределяя небольшую часть бюджета на новый тип кампаний и отслеживая его эффективность. Для обсуждения вариантов рекламы Вашего продукта, услуги или бизнеса заполните форму ниже.
Cмотрите также