Настройка рекламы Максимальная эффективность Google Ads (Performance Max)

Максимальная эффективность в Google Ads

Пользователи постоянно переключаются с одного интернет ресурса на другой. Пользователь может увидеть видеорекламу на YouTube, затем прочитать информацию о кампании или о продукте через поиск, а после увидеть догоняющую рекламу на новостном портале. Поэтому верным решением будет использовать различные каналы для рекламы своего продукта.

Performance Max (Максимальная эффективность) Google Ads — новый тип автоматизированных кампаний, который позволяет показывать рекламные объявления одновременно на всех площадках Google (а поиске, в сетях, рекомендациях, Gmail, YouTube и Google Картах, Discover).

В Performance Max автоматизирована, поэтому она самостоятельно подбирает следующие параметры:

  • Место рекламы. Реклама будет показана на тех каналах связи с потенциальными покупателями, которые кампания считает наиболее эффективными в тот или иной момент. 
  • Ставка. Алгоритм устанавливает ставку с учетом вероятности совершения пользователем действия-конверсии.
  • Аудитория. Объявление будет показано пользователям, которые с большей вероятностью кликнут на рекламу.
  • Рекламные объявления. Performance Max использует адаптивные объявления, т.е. рекламодатель загружает изображения, видео и тексты, а кампания сама создает креативы под каждую площадку.

Задачи кампании Максимальная эффективность в Google

  1. Увеличение числа конверсий. Алгоритм оптимизирует бюджет и ставки по каналам автоматически, чтобы максимально увеличить число конверсий.
  2. Увеличение охвата.  Performance Max показывает рекламу на всех ресурсах Google, тем самым рекламу видит больше пользователей.
  3. Предоставление информации о работе кампании. Рекламодатель может отслеживать эффективность автоматической кампании. 

При всех плюсах Performance Max мы не рекомендуем отказываться от остальных типов поисковых кампаний. По причине того, что в Performance Max нельзя использовать ключевые фразы и Google сам подбирает подходящих пользователей. В результат, может случиться, что такая автоматизированная реклама для вашей специфики бизнеса, окажется неподходящей.

Мы советуем запускать поисковые кампании Google и кампании Performance Max одновременно для достижения лучших результатов. Перераспределяя небольшую часть бюджета на новый тип кампаний и отслеживая его эффективность. Для обсуждения вариантов рекламы Вашего продукта, услуги или бизнеса заполните форму ниже.


Cмотрите также