Реклама мобильных приложений в Google Ads – это вид контекстной рекламы в Google, направленный на установку или взаимодействие пользователей с мобильным приложением. Кампании для приложений позволяют размещать рекламу в Поиске Google, Google Play, YouTube, рекомендации в Google Поиске и контекстно-медийной сети. Google Ads самостоятельно выбирает места размещения и оптимизирует под них рекламные объявления.
Отличия рекламы приложений от сайта:
- Установка приложения. Кликая на рекламное объявление, пользователь попадает на страницу с установкой приложения. В случае рекламы, на целевую страницу можно перейти случайно или из любопытства, а приложения устанавливают осознанно.
- Упрощает оплату. К смартфонам чаще всего привязана банковская карта, что позволяет пользователям без труда оплачивать покупки в приложениях. Это увеличивает количество конверсий.
- Трафик с мобильных устройств. Поскольку приложения устанавливают непосредственно со смартфона, их реклама охватывает только мобильный трафик.
Типы кампаний для приложений:
- Установка приложения. Цель компании увеличить число установок приложения. Google Реклама автоматически управляет таргетингом и ставками так, чтобы вы получили максимальную прибыль от каждого скачивания.
- Взаимодействие с приложением. Это позволит привлекать пользователей, у которых уже установлено ваше приложение, и побуждать их взаимодействовать с ним.
- Предварительная регистрация в приложении (только Android). Это позволит привлекать пользователей ещё до того, как ваше приложение появится в Google Play.
Заполните форму ниже, и мы подберем для Вас оптимальные и самые эффективные варианты рекламы Вашего приложения.
Cмотрите также