Баннер на поиске Яндекс.Директ - как настроить

Баннер на поиске Яндекс

Пользуясь поисковой системой Яндекс, Вы конечно же обращали внимание на Баннер на поиске. Его сложно не заметить, он один на странице и выделяется на фоне текстовых результатов.

Баннер на поиске Яндекс – это формат рекламы в Яндекс.Директ, который показывается на первой странице справа от результатов поисковой выдачи. Баннер, как иная реклама на поиске Яндекс.Директ, появляется в ответ на запрос пользователям, в соответствии с заданными ключевыми запросами. Зачастую  на странице отображается лишь одно такое крупное объявление, что обеспечивает ему внимание пользователей. Он может быть анимированным или статичным. Баннер может также появляться на страницах результатов поиска Рамблера и Mail.ru, и других партнёров Яндекс.

Креатив должен соответствовать техническим требованиям Яндекс:

  1. Максимальный объем файла 120 КБ.
  2. Формат файла JPG, PNG или GIF.
  3. Размер в пикселях 240×400.

Требования к баннеру на поиске в Яндекс.Директ и правила по оформлению объявлений:

  • Нельзя рекламировать товары и услуги, которые подлежат обязательному лицензированию без пакета документов. Например, это оптика, лекарства, некоторые виды косметики и т.д.
  • Иногда  на баннерах нужно указывать возрастные ограничения и юридические данные компании.
  • Текст, который вы размещаете на баннере, должен быть контрастным, адекватного размера и легко читаться.
  •  Нельзя добавлять элементы, которые могут запутать людей. Например, кнопку “play”. Но картинку с надписью “купить” или “заказать” -можно.

В рекламных кампаниях Баннер на поиске используют для следующих целей:

  1. Вывод нового продукта на рынок
  2. Повысить узнаваемость бренда
  3. Проведение рекламной акции
  4. Демонстрация рекламы целевой аудитории

Если основной задачей рекламной кампании является реализация товара и услуги значит самым верным вариантом будет использование баннера на поиске совместно с текстовыми объявлениями.

Преимущества баннера на поиске:

  • Целевой трафик. Реклама показывается пользователям в соответствии с их запросом. Оплата происходит только за клики пользователей.
  • Реклама заметна и выделяется. Баннер сложно не заметить в отличии от большого числа текстовых объявлений.
  • Графическая реклама продает лучше, чем текст.
  • Стоимость лида ниже, чем в других форматах рекламы.

Заполните форму ниже, и мы подберем для Вас оптимальные и самые эффективные варианты рекламы Вашего бизнеса.


Cмотрите также