Баннер на главной странице Яндекс - что такое и как настроить

Медийная кампания на Главной странице Яндекс

Баннер под поисковой строкой Яндекс каждый день находится в центре внимания миллионов пользователей во всех регионах страны.

Медийная кампания на Главной странице Яндекс —  это формат медийной рекламы на стартовой странице Яндекса, которая имеет вид графического баннера, расположенного прямо под поисковой строкой. Такая реклама показывается на главной странице Яндекса на персональных компьютеров и в мобильных устройствах.

Преимущества рекламы на главной странице Яндекс:

  1. Увеличение узнаваемости бренда. Каждый день огромное число пользователей заходят на главную страницу поисковой системы Яндекс, где они смогут увидеть рекламу вашего бренда или продукта.
  2. Эффективное проведение акции или специального предложение. Если вам необходимо проинформировать пользователей об акциях и распродажах на сайте, то отличным вариантом станет яркий и заметный баннер на главной Яндекс.
  3. Такая реклама вызывает доверие пользователей. На главной странице Яндекс размещается лишь один рекламный баннер — в окружении контента, который прошел модерацию системы Яндекс.
  4. Возможность точечной настройки рекламы. Возможна настройка геотаргетинга, дней и времени показа рекламы. 
  5. Возможность дальнейшей коммуникации. Аудиторию, которая видела баннер, можно собрать с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий, и продолжать общение с данной аудиторией через другие форматы.
  6. Оплата за показы. В рекламе на главной оплачиваются не клики, а тысячи показов (CPM — стоимость за 1 000 показов), которые засчитываются, если пользователь видел не менее чем 50% объявления в течение не менее 2 секунд. 

Заполните форму ниже, и мы подберем для Вас оптимальные и самые эффективные варианты рекламы Вашего бизнеса.

Cмотрите также:

Возможно, Вас также заинтересует
Контекстная реклама в Яндекс