Баннер на главной странице Яндекс - что такое и как настроить

Медийная кампания на Главной странице Яндекс

Баннер под поисковой строкой Яндекс каждый день находится в центре внимания миллионов пользователей во всех регионах страны.

Медийная кампания на Главной странице Яндекс —  это формат медийной рекламы на стартовой странице Яндекса, которая имеет вид графического баннера, расположенного прямо под поисковой строкой. Такая реклама показывается на главной странице Яндекса на персональных компьютеров и в мобильных устройствах.

Преимущества рекламы на главной странице Яндекс:

  • Увеличение узнаваемости бренда. Каждый день огромное число пользователей заходят на главную страницу поисковой системы Яндекс, где они смогут увидеть рекламу вашего бренда или продукта.
  • Эффективное проведение акции или специального предложение. Если вам необходимо проинформировать пользователей об акциях и распродажах на сайте, то отличным вариантом станет яркий и заметный баннер на главной Яндекс.
  • Такая реклама вызывает доверие пользователей. На главной странице Яндекс размещается лишь один рекламный баннер — в окружении контента, который прошел модерацию системы Яндекс.
  • Возможность точечной настройки рекламы. Возможна настройка геотаргетинга, дней и времени показа рекламы.
  • Возможность дальнейшей коммуникации. Аудиторию, которая видела баннер, можно собрать с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий, и продолжать общение с данной аудиторией через другие форматы.
  • Оплата за показы. В рекламе на главной оплачиваются не клики, а тысячи показов (CPM — стоимость за 1 000 показов), которые засчитываются, если пользователь видел не менее чем 50% объявления в течение не менее 2 секунд.

Заполните форму ниже, и мы подберем для Вас оптимальные и самые эффективные варианты рекламы Вашего бизнеса.


Cмотрите также

Возможно, Вас также заинтересует
Контекстная реклама в Яндекс