Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Мобильное приложение, как и любой другой продукт или услуга, нуждается в рекламе. Поскольку приложения устанавливают непосредственно со смартфона, реклама должна быть настроена только на мобильный трафик.

Реклама мобильных приложений в Яндекс — формат объявлений в Яндекс.Директ, с помощью которого можно продвигать мобильные приложения для iOS и Android. Кликнув по объявлению, пользователь сразу попадает на страницу приложения в магазине и с легкостью может его скачать.

Такие рекламные объявления будут показаны на поиске Яндекс и на сайтах партнерах, на мобильных устройствах, с которыми совместимо приложение.

Преимущества рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ

  • Качественные объявления. В рекламное объявление можно разместить картинку, иконку, цену, рейтинг и кнопку «Загрузить». Объявления автоматически обновляются каждые сутки, информация подтягивается из магазина.
  • Широкий охват. Пользователи увидят рекламу на поиске, на партнерских сайтах Яндекс.
  • Таргетинг на целевую аудиторию. Рекламу можно настроить, по ключевым словам, или характеристикам целевых пользователей. Например, только пользователям Android, в возрасте от 18 лет, которые пользуются интернетом со смартфона.
  • Стратегии управления ставками. Существует несколько вариантов назначения ставок для показа рекламного объявления, в зависимости от специфики приложения, мы подберем оптимальную.
  • Оплата только за целевые клики. В Яндекс.Директ действует система защиты от скликивания рекламы. Система анализирует поведение пользователя и засчитывает платный переход только за клики реальных пользователей.

Если Вас интересует данный вид рекламы, заполните Бриф и мы свяжемся с Вами.


Cмотрите также

Возможно, Вас также заинтересует
Контекстная реклама в Яндекс