Динамические объявления в Яндекс.Директ

Что такое динамические объявления в Яндекс.Директ

Динамические объявления в Яндекс.Директ позволяют эффективно рекламировать свои продукты интернет-магазинам с большим ассортиментом товаров.

Динамические объявления – формат контекстной рекламы в Яндексе, который позволяет генерировать однотипные объявления, для сайтов, реализующих большое количество товаров или услуг. Яндекс генерирует объявления автоматически на основе данных сайта или фида данных — точечно под каждый товар или услугу на сайте.

Такая реклама показывается пользователям в результатах поиска Яндекса и не отличается от рекламных объявлений на поиске.

Пример динамического объявления на поиске

Также такая реклама может дополнительно показываться в товарной галерее над результатами поисковой выдачи. Товарная галерея — это галерея карточек товаров над поисковой строкой в Яндекс, в которой отображаются предложения разных интернет-магазинов.

Товарная галерея Яндекс

Преимущества рекламы товаров с помощью Динамических объявлений

  • Целевой трафик. Каждое рекламное объявление показывается по ключевым запросам с учетом названия товара. Таким образом, посетитель сразу получает в ответ на свой запрос то, что он искал. На сайт приходят пользователи, уже готовые совершить покупку определенного товара.
  • Товарная галерея. Реклама размещена над результатами поиска, и отражается с фотографией товара, поэтому такая реклама сразу заметна и не теряется среди огромного числа результатов поисковой выдачи. Наглядные карточки помогают покупателю решиться на покупку, и тем самым повышают эффективность рекламных кампаний.
  • Автоматические изменения. В интернет-магазинах часто меняется ассортимент, появляется новая позиция или удаляется карточка товара. Яндекс сам отслеживает изменения в ассортименте и корректирует кампанию, удаляя или добавляя новые объявления. Например, если карточка товара «Велосипед KAHO 27,5 ST (черно-красный)» удалена с сайта, рекламное объявление с этим товаром удаляется также и из рекламной кампании.
  • Точечная настройка. Система сама подбирает низкочастотные запросы, которые иногда невозможно предугадать специалисту по рекламе.

Если вы являетесь владельцем сайта с большим ассортиментом товаров, то такая рекламная кампания поможет эффективно продвигать ваш сайт и находить клиентов в сети интернет. Заполняйте бриф ниже и наши менеджеры свяжутся с вами.


Cмотрите также