Медийные кампании – это имиджевая баннерная реклама, акционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.
Медийная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда, вывести на рынок новый продукт, рассказать про акцию, пригласить на мероприятие, повысить интерес к продукту или организации.
Особенности медийной рекламы в Яндекс
- Гибкие настройки рекламы. Существует возможность направлять рекламу на пользователей, которые отвечают заданным характеристикам: пол, возраст, геоданные, интересы, время показов объявлений, поисковые фразы и др.
- Оплата за показы. Оплата за показ будет засчитываться, если минимум 50% рекламного баннера находится в видимой зоне экрана не менее 2 секунд.
- Защита от скликивания. Алгоритмы Яндекс препятствуют скликиванию рекламы и накрутке показов.
- Напоминание пользователям, видевшим рекламу ранее. С помощью пикселя Яндекс.Аудиторий можно собрать сегмент пользователей, которые видели креатив ранее и продолжить коммуникацию с ними с помощью иных рекламных инструментов.
- Качественные сайты. Яндекс гарантирует показ рекламы только на проверенных площадках.
- Различные форматы. Формат баннера может быть, как статическим, так и динамическим. Также это может быть видео.
- Имиджевая реклама. Основная цель баннерной рекламы — это повысить узнаваемость и увеличить лояльность клиентов.
- Реклама должна идти длительное время. Для того, чтобы увидеть результат от медийной рекламы необходимо минимум 2-3 месяца беспрерывной работы, так как такая реклама работает на привлечение «холодных» клиентов.
Получить более подробную информацию о медийной рекламе Яндекс, условиях размещения и задать имеющиеся вопросы вы можете, заполнив форму ниже.
Cмотрите также