Турбо-страница и Турбо-сайт для рекламы в Яндекс.Директ

Турбо-сайт в Яндекс.Директ

Привести пользователей на сайт недостаточно, важно удержать его на сайте и убедить совершить покупку, звонок или другое целевое действие. Однако, если сайт загружается долго, то велика вероятность, что пользователь его закроет и уйдет на сайт конкурента. Для решения данной проблемы Яндекс создал функцию – турбо-сайт в Яндекс.Директ.

Принцип работы турбо-сайтов прост. Пользователь видит рекламное объявление на поиске, в Рекламной сети Яндекс или в баннерном размещении поисковика, визуально реклама аналогична рекламе, ведущей на обычный сайт. Но данное рекламное объявление приведет пользователя на турбо-страницу, где он сможет ознакомиться с товарами и услугами, заполнить формы, оставить заявку. Всё также, как на обычном сайте, но быстрее.

Использовать турбо-страницы в Яндекс.Директ необходимо в следующих ситуациях:

  1. Основной сайт медленно загружается
  2. Основной сайт не адаптирован под мобильные устройства
  3. Потенциальные клиенты не располагают быстрым интернетом
  4. Если у вас нет основного сайта
  5. Для рекламы промоакции

Преимущества турбо-сайта в Яндекс

  • Поисковики индексирует такие сайты. Вы сможете получать трафик из органической выдачи.
  • Создание турбо-сайта под рекламную кампанию бесплатно. Оплата происходит только за саму рекламу в Яндекс.
  • Быстрая загрузка. Турбо-страницы быстро загружаются, что уменьшают вероятность, что пользователь покинет сайт, не дождавшись его загрузки.
  • Адаптивность. Страницы самостоятельно будут подстраиваться под величину экрана различных устройств.
  • Турбо-страницы подходят для проведения турбо-акций. Можно проверить спрос на продукцию, не создавая лендинг.

Хотите запустить рекламную кампанию с помощью турбо-страниц, заполните бриф ниже и наши менеджеры свяжутся с Вами.


Cмотрите также

Возможно, Вас также заинтересует
Контекстная реклама в Яндекс